BusinessTravel №11, Ноябрь 2011 «Двадцатка лучших»← Вернуться к журналу

Популярность Таиланда растет


                                                                         

Подготовила Александра ЗАГЕР

Таиланд давно популярен и любим российскими туристами, в том числе и деловыми. Тем не менее, московское представительство Туристического управления Таиланда продолжает делать это направление все привлекательнее и доступнее для россиян.
В рамках выставки "Отдых/Leisure" московское представительство Туристического управления Таиланда провело пресс-конференцию с участием главы Туристического управления Таиланда г-на Сурапхона Светасрени, посвященную запуску русскоязычной версии сайта www.tourismthailand.org.

Интернет-сайт www.tourismthailand.org - это информационный канал мирового масштаба и интерактивная площадка для туристов всех стран, то есть инструмент для продвижения туристических услуг.
Висану Джароенсилл, директор представительства Туристического управления Таиланда в РФ и странах СНГ, отметил, что идея создания русскоязычной версии сайта обусловлена серьезным ростом туристического потока россиян в Таиланд. Так, только в июле 2011 г. страну посетили почти 118 тыс. российских туристов, что в восемь раз превышает аналогичный показатель прошлого года. А всего за восемь месяцев 2011 г. Таиланд посетили более 619 723 россиян, что на 50% превышает аналогичный показатель прошлого года. Таким образом, Россия вышла на первое место среди европейских стран по количеству туристов в Таиланде.
Согласно тайской статистике, доля российских туристов в Таиланде составила почти 5% от общего иностранного турпотока, то есть каждый 20-й турист в Таиланде - россиянин. Поэтому общение с туристами через интернет Туристическое управление Таиланда считает своей доминантной целью.
Следует отметить, что запуск русскоязычной версии сайта особенно актуален сейчас в связи с возрастающим количеством туристов, самостоятельно бронирующих путешествия, а также деловых туристов.
Информация на сайте www.tourismthailand.org предназначена как для широкой аудитории, так и для туроператоров. На сайте легко можно найти всю нужную туристическую информацию, познакомиться со свежими новостями, отдельно представлен список аэропортов, авиакомпаний, отелей, различных видов трансфера. Можно составить экскурсионную или инсентив-программу, руководствуясь описанием маршрутов и достопримечательностей.
Помимо прочего, посетители сайта могут обмениваться опытом, общаться, самостоятельно создавать контент портала, делиться фото- и видеороликами.
На сегодняшний день представительство Туристического управления Таиланда реализовало несколько онлайн-проектов, среди которых особое место занимают такие проекты, как онлайн-академия ТАТ, рассчитанная на специалистов туристического бизнеса, а также проект фан-клуба - программа лояльности для конечных потребителей.
На этих проектах хотелось бы остановиться подробнее.
В октябре 2011 г. стартует зимний курс онлайн-академии ТАТ. Его целью, впрочем, как и всего проекта в целом, является знакомство специалистов турбизнеса с особенностями туризма в Таиланде, новыми районами и отелями, специальными предложениями. Онлайн-академия ТАТ - это ведущих образовательный курс для работников туриндустрии, заинтересованных в развитии связей с Таиландом.
Уроки и тест зимнего курса будут активны в течение двух месяцев, после чего материалы курса будут помещены в архив, где с ними можно будет ознакомиться в любое время. В октябре и ноябре все желающие могут зарегистрироваться и, изучив предложенный материал, сдать тест. В случае если количество правильных ответов будет больше 70%, участник получит сертификат ТАТ об успешном окончании курса. По завершении зимнего курса будут отобраны пять лучших студентов, которых пригласят принять участие в ознакомительной поездке.
Каждый урок курса состоит из нескольких тем, изучив которые специалисты туриндустрии смогут предлагать своим клиентам новые идеи и продукты.
Онлайн-академия ТАТ пользуется популярностью в России, только за первый семестр обучение прошли более 300 человек, 75% которых успешно сдали тест и получили сертификат ТАТ.
Проект "Друг Таиланда" - это фактически программа лояльности. Проект работает всего год, а уже привлек порядка трех тысяч человек. Сейчас специальными предложениями от партнеров проекта могут пользоваться жители Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Количество партнеров, кстати, постоянно растет, и часть их программ и предложений разработана специально для программы "Друг Таиланда". Основной площадкой проекта "Друг Таиланда" является сайт www.tourismthailand.ru. Каждый, ставший "другом Таиланда", получает доступ к постоянно обновляющимся предложениям. Одним из постоянных партнеров проекта является национальный авиаперевозчик Таиланда компания Thai Airways International.
Организаторы проекта считают, что русскоязычная версия сайта о туристических возможностях Таиланда окажется полезной как для путешественников-любителей, так и для профессионалов турбизнеса.

Справка
Туристическое управление Таиланда начало свою деятельность 18 марта 1960 г. ТАТ стала первой организацией, которая активно занялась продвижением Таиланда. Сейчас в Таиланде открыто около 22 местных офисов Туристического управления, и более 15 представительств работают по всему миру.
Московский офис Туристического управления Таиланда был открыт в апреле 2008 г. Основной его целью является развитие туристических связей между Таиландом и странами СНГ и популяризация направления как на территории России, так и на всем постсоветском пространстве.