МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
BusinessTravel №1, Февраль 2014 «Кадры волнуют всех»← Вернуться к журналуИнновации обещают успехКазалось бы, что нового можно придумать в организации мероприятий в отеле? Алгоритм давно известен, система отработана: клиент присылает запрос, получает от отеля ответ, бронирует (или не бронирует) зал, кофе-брейк, где всё тоже весьма стандартно, дополнительное оборудование и другие необходимые опции. С небольшими вариациями такая система характерна для многих отелей. Однако компания Carlson Rezidor, лидирующий международный гостиничный оператор в России, СНГ и Прибалтике, разработала для своего бренда Park Inn by Radisson инновационную концепцию «Смарт-мероприятия», презентация которой прошла в конце октября в Санкт-Петербурге. Премьеру давала крупнейшая конгрессная гостиница сети в России «Park Inn by Radisson Прибалтийская». «Три кита» инновационной концепции «Смарт-мероприятия» от бренда Park Inn by Radisson – это связь, выбор и сообщество. Каждый из этих факторов способствует эффективности мероприятий, а все вместе гарантируют успех. Кроме того, организаторы и участники «Смарт-мероприятий» получают специальное сбалансированное «смарт-меню» и весь необходимый пакет услуг и оборудования, необходимого для того или иного мероприятия. «Мы – инновационная компания, которая следит за трендами рынка. Когда-то мы придумали идею концепции Experience meeting для отелей сети Radisson. В какой-то момент нам стало понять, что пришло время удивить клиентов других наших брендов, предложить что-то совсем новое для организаторов мероприятий. Это непросто, учитывая высокую конкуренцию на рынке, но, думаю, у нас получилось», – рассказывает Людмила Киселева, директор по продажам компании Carlson Rezidor в России. Инновационная концепция «Смарт-мероприятия» – это отражение одного из главных принципов работы компании – гибкости в отношении запросов клиентов. Есть давно всем привычная схема работа, при которой клиент рассылает запросы по отелям, получает прайс-листы и делает выбор в пользу той или иной площадки. Нам же хотелось сделать подход к клиенту более персонализированным, изначально предполагающим более гибкие условия. Руководствуясь этим принципом, отели сети предлагают пакеты для проведения мероприятий на день, на половину дня, на несколько часов отдельно на аренду зала, еду или оборудование, в зависимости от запроса клиента. «Связь является важнейшим компонентом концепции «Смарт-мероприятия», – отмечает Людмила Киселева. – Мы живем в XXI веке, где скорость передачи информации имеет первостепенное значение. Бренд Park Inn by Radisson идет в ногу со временем и хочет отвечать запросам своих клиентов. Первое, что делает современный гость, приезжая в отель, – подключает все свои девайсы к Интернету. При этом крайне желательно, чтобы это было быстро, просто и бесплатно. Поэтому во всех отелях бренда Park Inn by Radisson гостям предоставляется бесплатный доступ в Интернет. Интернет работает по всей территории отеля, им можно пользоваться и для локальной работы, и для проведения мероприятий. Программа подключения к Интернету называется Surf4Free и является частью концепции «Смарт-мероприятия». К слову, компания Carlson Rezidor стала одной из первых, кто предложил гостям бесплатный доступ в Интернет в 2009 году в отелях бренда Radisson. Благодаря широкой сети отелей и набору опций для проведения мероприятий у клиентов бренда Park Inn by Radisson всегда есть выбор как в рамках одного отеля, так и в рамках всей сети. Широкий выбор объясняется гибким подходом к заказчикам мероприятий, предлагаются разнообразные и разумные пакеты услуг для организаторов, различные варианты организации рабочего пространства и уникальное «смарт-меню», включающее сбалансированные, полезные и вкусные блюда. Это совершенно другая подача блюд – маленькими порциями, иногда в форме бента-ланча, где можно получить в одной маленькой емкости сразу несколько блюд. Это удобно и оставляет участников мероприятия мобильными даже за едой. Больше не нужно держать два прибора одновременно, да и вообще концентрировать на еде. Можно передвигаться, общаться и принимать пищу. Большое внимание здесь уделяется продуктам местного региона и здоровому питанию. Все блюда «смарт-меню» готовятся из сезонных продуктов местного происхождения, отражают местные традиции и диетические привычки участников мероприятий. Легкие, но питательные блюда отличаются низким содержанием жиров и высоким содержанием белков. В меню присутствует богатая Омега-3 кислотами рыба, а также большой выбор овощей и фруктов – идеально сбалансированное питание, помогающее повысить работоспособность и креативность делегатов на каждой встрече, от начала и до конца. Наконец, третий и не менее важный фактор концепции «Смарт-мероприятия» – это сообщество, частью которого является философия ответственного бизнеса. Планета у нас одна, другой не будет, и в наших силах позаботиться о ее безопасности, в том числе в рамках проведения мероприятий. Компания Carlson Rezidor уделяет большое внимание окружающей среде и ответственно относится к бизнесу, поэтому неудивительно, что в компании существует программа по энергосбережению Think Planet. Она состоит из очень простых действий, но позволяет минимизировать вредные выбросы и отходы, а также экономить в глобальном масштабе. Например, недавно компания заменила лампочки в отелях на энергосберегающие. Несмотря на то, что их единовременная закупка была достаточно затратной, в будущем это позволит сэкономить электроэнергию и может хорошо окупиться. В туалетных зонах отелей установлены датчики воды, а свет в конференц-зонах устроен таким образом, что по окончании мероприятия после закрытия дверей он автоматически выключается. В том случае, разумеется, если его забыли выключить перед уходом. Для организаторов мероприятий действует программа лояльности Club Carlson. Если вы проводите мероприятие в любом отеле сети Carlson Rezidor, то можете накапливать баллы и использовать их по своему усмотрению. Можно бесплатно останавливаться в отелях сети, повышать категорию номеров, получать кофе-брейки бесплатно или рассчитывать на предоставление дополнительной переговорной комнаты. Помимо этого, для участников программы «Club Carlson для организаторов мероприятий» в отелях сети действует программа проведения мероприятий «с нейтральным выбросом углерода». Клиенты могут быть уверены, что часть доходов отеля от проведения мероприятия была перечислена на борьбу с повышенным выбросом углерода. Кстати, мероприятие по запуску концепции «Смарт-мероприятие» в отеле «Park Inn by Radisson Прибалтийская» было углеродно-нейтральным – гостиница за свой счет компенсировала выбросы углерода после мероприятия. «Нам очень приятно, что премьера концепции «Смарт-мероприятия» прошла в России, в Санкт-Петербурге. Выбор страны и города не случаен. Россия – развивающий рынок деловых встреч и мероприятий, а Санкт-Петербург является одним из ключевых городов для делового туризма. По количеству деловых площадок город на Неве просто рекордсмен, возможно, после Олимпиады к нему приблизится Сочи», – подчеркивает Людмила Киселева. После масштабного лонча в России программа «Смарт-мероприятия» выходит на рынок Прибалтики – отели Park Inn by Radisson в Литве (Вильнюс, Каунас, Клайпеда) и Эстонии (Таллин) уже в марте смогут предложить организаторам мероприятий новую концепцию. А во втором квартале 2014 г. запуск концепции «Смарт-мероприятия» планируется в отелях Park Inn by Radisson в Донецке, Астане и Баку. Внедрение концепции «Смарт-мероприятия» вовсе не означает отказ от привычных форм проведения встреч. Если клиент хочет организовать мероприятие вне этой концепции, любой отель всегда пойдет навстречу его пожеланиям. По цене это практически не отличается, просто в «смарт-концепции» могут быть дополнительные опции, за которые нужно будет доплатить. Например, разработка мобильного приложения для конкретного мероприятия. Разумеется, речь идет об очень крупных событиях, скажем, конгрессе с 500 делегатами. Для них специально создается приложение, где есть вся информация по программе, спикерам, площадкам и где можно общаться в режиме онлайн. Россия, как один из основных рынков бренда Park Inn by Radisson, стала первой страной внедрения MICE-концепции «Смарт-мероприятия». Концепция запущена в 15 российских отелях бренда Park Inn by Radisson: в Астрахани, Москве (2), Санкт-Петербурге (3), Сочи, Одинцове, Екатеринбурге, Казани, Великом Новгороде, Мурманске, Ижевске, Петрозаводске и Ярославле. Таким образом, географически концепция представлена в буквальном смысле от А до Я. В совокупности действующие гостиницы бренда в России предлагают более 100 залов для проведения мероприятий самого различного формата, от 5 до 1500 гостей. В течение двух следующих кварталов концепция будет представлена также в Скандинавии, странах Бенилюкса и Центральной Европе. Составляющие концепции «Смарт-мероприятия» Связь: Surf4Free – беспроводное бесплатное подключение к Интернету. Выбор: отели по всему миру, широкий набор услуг, гибкий подход и «смарт-меню». Сообщество: программа лояльности Club Carlson, программы ответственного бизнеса, такие как Think Planet, мероприятия «с нейтральным выбросом углерода» для участников программы «Club Carlson для организаторов мероприятий».
|
|
||||
|