МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
BusinessTravel №1, Февраль 2014 «Кадры волнуют всех»← Вернуться к журналуПолезный ресурс для MICEНе так давно в Интернете по адресу www.meet-malta.com появился сайт, посвященный деловому туризму на Мальте. Это солидный, хорошо сделанный ресурс, где достаточно объемно представлена инфраструктура MICE на островах мальтийского архипелага. Помимо сведений о крупнейших конференц-центрах, здесь приводятся различные идеи инсентив-программ, описания уже состоявшихся MICE-туров, список пятизвездных и четырехзведных конгресс-отелей. Особое внимание уделено малоизвестным местам, подходящим для проведения деловых и инсентив-мероприятий: сельским усадьбам, фермам, дворцам, музеям на открытом воздухе. О некоторых из них мы рассказываем в этой статье. За более подробной информацией рекомендуем обратиться по вышеуказанному адресу. Вторая жизнь Палаццо-де-Пиро в Мдине Во время недавней реконструкции этот дворец XVII в., расположенный в стенах средневекового города Мдина, бывшей столицы Мальты, был превращен в культурный центр и место проведения мероприятий. Особое внимание в ходе работ было уделено деталям. Здесь, например, на стенах не видно выключателей, чтобы они не портили общий стиль интерьера. В Палаццо проходят выставки художественных произведений из собраний музея кафедрального собора бывшей мальтийской столицы. В целом Палаццо-де-Пиро располагает возможностями для проведения самых разных мероприятий корпоративного характера: от деловых встреч и семинаров до приемов и банкетов. Здесь установлена новейшая звуковая техника, при этом колонки искусно вмонтированы в интерьеры и фактически не видны для глаз. Загородная романтика Шара Лодж Полтора года назад у роскошного отеля The Xara Palace Relais & Chateaux 5* появился просторный бутик-филиал «Шара Лодж» (Xara Lodge), построенный специально для проведения MICE-мероприятий. Он представляет собой довольно обширный традиционный мальтийский загородный дом на окраине Мдины. «Шара Лодж» хорошо подходит для мероприятий разных масштабов и типов: от корпоративов до конференций, презентаций, показов мод и многого другого. Проведение мероприятий с питанием возможно как внутри помещения, так и на открытом воздухе для групп от 20 до 750 человек. На обширной территории также находится роскошный бассейн, его можно использовать для программ тимбилдинга. www.xarapalace.com.mt/en/the-xara-lodge Музей камня в Сидживи Это одно из самых необычных мест для MICE-мероприятий на Мальте. Бывший карьер на окраине городка Сидживи (Siggiewi) превращен в Парк-музей камня (Limestone heritage), где можно познакомиться с геологической историей этих мест за последние два миллиона лет, узнать о традициях мальтийской каменной архитектуры со времен неолита. Парк посещают любопытные туристы и мальтийцы, желающие больше узнать об истории Мальты. В этом гостям помогают мультимедиа стенды и диорамы, где демонстрируются сцены добычи известняка, представлены богатая коллекция инструментов для обработки камня, строительное оборудование, средства транспорта. Участники MICE-программ могут принять участие в состязаниях по пейнтболу или стрельбе из лука, покататься на подвесной канатной дороге, спуститься по веревке вдоль стены карьера или принять участие в создании каменной скульптуры. Ночью искусное освещение превращает парк в захватывающее место для памятных ужинов и вечеринок. Парк может вместить до 600 гостей на фуршет или 400 в рассадку под открытым воздухом или 250 на фуршет и 150 в рассадку в закрытом помещении. Предоставляются услуги по кейтерингу на своей территории, но можно обеспечить и выездной кейтеринг. Гозо. Соляной бассейн (Salt Pans) Соляной бассейн в Швини (Xwejni) на северном побережье Гозо недалеко от курорта Марсальфорн до сих пор используется для добычи морской соли. Лунки бассейна высечены в прибрежной плоской скале. Соляной бассейн может стать впечатляющей сценой для изысканного ужина под звездами или обеда команды после сеанса подводного плавания, ведь Швини к тому же и популярное у дайверов место.
Мальтийское управление по туризму оказывает финансовую поддержку международным ассоциациям, планирующим провести свои мероприятия на Мальте. В рамках этой программы можно подать заявку на получение субсидии в размере 25 евро на каждого участника и до 10 000 евро на одно мероприятие. MTA также обеспечит ассоциацию рекламными материалами и корпоративными подарками «на подушку» для докладчиков конференции. Ассоциации, запрашивающие финансовую поддержку со стороны MTA, должны пользоваться услугами местной принимающей компании, лицензированной MTA на организацию мероприятий на мальтийских островах. В мероприятии должны принять участие не менее 50 человек, а продолжительность его должна составить не менее трех ночей. Заявку на финансовую поддержку необходимо предоставить назначенной принимающей компанией от имени и с письменного согласия Ассоциации. Подтверждение на дотацию должно быть получено от МТА в письменном виде до начала мероприятия. Для того чтобы претендовать на грант, ассоциации не должны получать какую-либо финансовую поддержку со стороны других государственных программ или органов власти Мальты, за исключением программы по возврату НДС, если она применяется. Заявки, поступившие раньше, рассматриваются раньше других в зависимости от их права претендовать на грант. МТА сохраняет за собой право отказать в запросах на поддержку по исчерпании бюджета. Заявки необходимо направлять по адресу:
Валлетта названа Культурной столицей Европы 2018 г. Столица Мальты единогласно выбрана в качестве Культурной столицы Европы на 2018 год. Этого престижного титула удостаиваются города с богатым историческим наследием, которые имеют большой потенциал культурного и социально-экономического развития. Валлетта станет центральной сценой необычайной культурной программы со всеевропейским размахом. Директор Представительства по туризму Мальты в Великобритании и Ирландии Алекс Инкорвайя отметил, что такое признание еще больше повысит привлекательность Валлетты как направления для корпоративных поездок и инсентив-программ, так как на Мальте создается увлекательный календарь культурных событий вокруг темы года, учитывая который организаторы могут эффективно планировать свои конференции. |
|
||||
|