BusinessTravel №10, Ноябрь 2015 «Анатолий КУРЮМОВ. IBC - решения умом и сердцем»← Вернуться к журналу

Старт дан! Первое IMG Show оценили на пятерку


Первая выставка-конференция International MICE Geography Show, организатором которой выступила АБТ-ACTE Russia, состоялась в гостинице «Метрополь» 17 и 18 сентября. Участники заводили полезные контакты, делились опытом, получали новые знания, приобщались к культуре разных стран и получали подарки.

В двухдневном мероприятии приняли участие 66 российских и зарубежных экспонентов и порядка 200 закупщиков MICE-услуг, среди которых представители агентств, корпоративные клиенты и 50 hosted buyers из Санкт-Петербурга, Тюмени, Иркутска, Новосибирска, Екатеринбурга, Перми, Ростова-на-Дону, Воронежа и Нижнего Новгорода. В рамках выставки в общей сложности состоялось более 1,5 тыс. запланированных встреч покупателей с поставщиками. При этом многие экспоненты отметили: в свободное время возникали и спонтанные встречи.

Во время гала-ужина в главном зале гостиницы «Метрополь» 17 сентября гости подключились к проведению тендеров. Профессиональные закупщики бизнес-трэвел и MICE-услуг – компании Jet Infosystems, Nissa Centre, Johnson&Johnson, Fazer, «Уралкалий»,  Leroy Merlin и Honeywell – заранее разместили на сайте IMG Show свои заявки на организацию и проведение корпоративных мероприятий. В RFP были зафиксированы все основные требования тендерного задания. Экспоненты могли ответить на RFP, формат которого был им максимально интересен, видеороликом длительностью до двух минут. Приветствовался творческий подход – сами организаторы сравнивали это с домашним заданием на КВН. Победителями тендеров стали ZCTS, Greek National Tourism Organization, MaxiMICE, «Планета Сочи» и Jumeirah at Etihad Towers.

Выставка не обошлась без традиционного для АБТ-ACTE Russia образовательного компонента. В первый день, 17 сентября, состоялась конференция для экспонентов. О трендах и цифрах российского рынка MICE рассказали генеральный директор ZCTS Вадим Зеленский и генеральный директор HRG Russia Филипп Лукьяненко. А директор по бизнес-операциям и административным вопросам компании Visa Ирина Зернова постаралась ответить на вопрос: «Как понять российского MICE-заказчика?»

Образовательная сессия второго дня IMG Show была рассчитана на корпоративных покупателей. Как оценить успешность мероприятия по системе эффективности окупаемости инвестиций, рассказал Дмитрий Савельев, независимый эксперт в сфере делового туризма и административной поддержки бизнеса. Менеджер по закупкам компании Accenture Инна Рухадзе говорила об основах проведения тендеров в сфере MICE. Как распределить бюджет, если он маленький, рассуждала Ольга Семафорова из агентства UTS Group.

В рамках деловой программы IMG Show состоялись презентации MICE-возможностей Абу-Даби и Макао, а также первой в России кобрендинговой дебетовой корпоративной карты – Raiffeisenbank Visa Corporate & Zelenski Loyalty Pass. Кроме того, участники выставки могли отправиться на экскурсию по гостинице «Метрополь», продегустировать грузинские вина, увидеть процесс изготовления доминиканских сигар и выступление танцевального коллектива из Доминиканской Республики, сфотографироваться с коллегами и партнерами в фотобудке и многое другое.

Активные пользователи социальных сетей размещали свои снимки с мероприятия в Instagram c хэштегом #imgshow – в рамках конкурса авторы трех фотографий, собравших максимальное количество «лайков» в период с 10.00 до 13.00 18 сентября, получили призы из Аргентины. Фото победителя – Дмитрия Шапилова из Air France KLMза три часа оценили 149 пользователей. Завершилось IMG Show 2015 лотереей с розыгрышем ценных призов от партнеров и экспонентов.

«IMG Show я бы оценил на твердую пятерку. Здесь хорошие потенциальные клиенты — люди с конкретными вопросами и заказами, а не просто праздношатающаяся публика, что, к сожалению, встречается на многих профессиональных мероприятиях, — поделился координатор Управления по туризму Правительства Макао в России Дмитрий Смирнов.