МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости12 июля
BE IN RUSSIA: Осенью будет жаркоАлександр Мальцев, генеральный директор проекта BE IN RUSSIA, партнёр и соорганизатор мероприятия, рассказал о том, как будет проходить Всероссийский MICE-день и чего ожидать гостям и участникам
Александр, вы отвечаете за организацию воркшопа «BE IN RUSSIA ТОП-100». Почему именно 100? С 2016 года мы провели более 20 мероприятий, в которых приняло участие более 400 самых активных российских MICE-продуктов (отели, площадки, региональные MICE, DMC и еvent-агентства, трансферные компании, рестораны, кейтеринг-компании, агротуристические и тематические комплексы и т.д.) и более 2000 представителей корпоративных заказчиков и московских MICE-агентств. У нас давно была идея перейти на два крупных события в год с большим количеством участников. Всероссийский MICE-день – идеальный вариант для такого перехода. В рамках предстоящего мероприятия мы готовы организовать самый крупный в истории воркшоп. Каковы критерии выбора участников воркшопа? Наша задача - привлечь весь цвет российского MICE: поставщиков продуктов и услуг, агентства и, разумеется, крупных корпоративных клиентов. Главный критерий - качество и успешный опыт оказания MICE-услуг в своем регионе. Как вы оцениваете индустрию MICE в России в целом? MICE-инфраструктура России сделала огромный шаг вперед, я считаю ее конкурентоспособной на международном уровне. Между тем, операторы рынка и власти в регионах не полностью осознают свой потенциал как MICE-направлений. Поэтому MICE-заказчики, как в России, так и за рубежом, не в полной мере осведомлены о MICE-возможностях регионов России. Стало быть, проведение масштабного отраслевого мероприятия положит начало движению к кратному росту отрасли в регионах России. Учитывая комплексность (и конференция, и воркшоп, и премия в один день), наше мероприятие позволит продемонстрировать актуальные достижения и возможности индустрии MICE в регионах России российским и зарубежным заказчикам. Более того, их сразу можно будет обсудить и проанализировать. Понять, как реализовать потенциал каждого региона России в этом направлении. А также привлечь внимание всех стейкхолдеров отрасли к выгодам развития регионов как MICE- направлений. Кстати, об участниках и аудитории мероприятия. Из кого она будет состоять? Что касается аудитории конференции, воркшопа и премии, то, учитывая уникальность и масштаб мероприятия, да и его название – Всероссийский MICE-день, мы ждем представителей ото всех участников отрасли. Прежде всего, это российские и, впервые (!), зарубежные корпоративные заказчики, представители российских и зарубежных MICE-агентств и индустрии маркетинговых коммуникаций. А также представители властных структур из правительства РФ, федеральных и региональных институтов развития, регионов России. И, конечно, отели, площадки, рестораны, кейтеринговые компании, агротуристические центры, транспортные компании, технологические поставщики. Будут, разумеется, и отраслевые деловые СМИ. Площадкой для проведения выбран ЦМТ. Почему именно он? За удобство и функциональность. Судите сами: его многофункциональный Конгресс-зал площадью 1350 кв.м и вместимостью 1500 человек можно разделить звуконепроницаемыми перегородками на две зоны. В одной будут проходить конференции «MICE – в регионы России!» и «MICE- Баттл регионов России», а в другой – наш воркшоп «BE IN RUSSIA TOP-100!». Церемония награждения премией Russian Business Travel & MICE Award 2018 будет проходить в зале «Амфитеатр», что как раз напротив Конгресс-зала. Источник BE IN RUSSIA |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|