МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости18 сентября
Стартап MUST2GO запускает не имеющую аналогов B2B-платформу для турбизнесаНовая платформа облегчит работу агентств и обеспечит доступ к широкой базе развлечений по миру
Персональный туристический гид MUST2GO запускает первую в своем роде B2B-платформу для туристических агентств. Подключение MUST2GO к платформе позволит турагентствам работать с широким ассортиментом развлекательных продуктов. Клиенты агентств получат доступ к развлечениям, экскурсиям и трансферам во всех основных туристических регионах мира, а также круглосуточную поддержку на русском, английском и арабском языках. Как отмечает пресс-служба, принцип работы с платформой очень прост. Туристическому агентству нужно лишь связаться с компанией MUST2GO, которая, в свою очередь, верифицирует агентство и высылает приглашение-реферральную ссылку. Перейдя по ссылке, агент попадает в интерфейс платформы в режиме веб-доступа и может начинать работу с обширным каталогом развлечений по всему миру. Агент может выбирать продукты по своему усмотрению, устанавливать на них цену и предлагать своим клиентам. Также платформа предоставляет оперативную «живую» поддержку туристов 24/7 на нескольких языках. CEO компании Максим Жадобин, заявил: «Турист получает идеальный развлекательный продукт, консультанта и помощника в лице службы Customer Care сервиса MUST2GO и приятные впечатления об отдыхе без эксцессов, непредвиденных ситуаций, разочарований и лишних трат. Агентство же зарабатывает комиссионный доход, не прилагая значительных усилий. По сути, туристические агентства в этой системе взаимоотношений выступают исключительно в роли продавцов. Вся работа по подбору продуктов, контролю их качества и сопровождению клиентов ложится на плечи MUST2GO». Ранее большинство туристов были вынуждены покупать развлечения через локальные агентства за рубежом, при этом значительно переплачивая за их услуги. Туристические компании в СНГ, как правило, не предлагают своим клиентам развлечения, поскольку организация этой услуги – процесс крайне трудоемкий и рискованный. Теперь у агентств и их клиентов есть внушительный выбор из большого числа развлечений, которые можно приобрести заблаговременно. Как сообщается, MUST2GO уже заключила договора с более чем 150 поставщиками услуг в 22 странах мира, на данный момент в каталоге сервиса более 1000 продуктов. Максим Жадобин сообщил, что выводя на рынок своё В2В-решение для турагентств, компания предлагает рынку новый технологичный инструмент и, в то же время, делает вклад в развитие глобального тренда реструктуризации туристического рынка.Отметим, MUST2GO – это международная компания с головным офисом в ОАЭ и офисами в Украине и России. По словам руководста компании, их миссия быть надежным экспертным помощником туриста. /BT-MAGAZINE.RU |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|