Новости

09 ноября

Go2See выходит на рынок после ребрендинга под именем Mego.travel

В этом месяце петербургское онлайн тревел-агентство Go2See начало работу на рынке под новым именем - Mego.travel

На сегодняшний день компания входит в топ-10 OTA по России. После перезапуска сервис сохранит высокую технологическую экспертизу, дополнив ее современным дизайном, продуманной эргономикой, персонализированным подходом к разным сегментам клиентов и дополнительными сервисами.

Go2See работает на рынке с 2011 года, за эти годы нарастил технологическую экспертизу высокого класса, сотрудничая со всеми ведущими глобальными системами бронирования авиабилетов и отелей (GDS), топовыми технологическими провайдерами услуг и сервисов для трэвел индустрии, международными платежными системами. Поисковая технология сервиса выполняет умный скоростной поиск и продажу самых выгодных предложений авиабилетов более 400 авиакомпаний, в том числе работая по сложной технологии комбинированных рейсов.

До 2018 года стратегия компании была направлена на развитие технологической платформы и выстраивание прочных отношений с партнерами, что позволило по многим показателям выйти на позицию одного из ключевых игроков среди онлайн тревел-агентств в России. На данный момент сервис продает более 70 000 билетов ежемесячно. Рост оборота компании за этот год (по сентябрь включительно) уже достигает более 70% по отношению к прошлому году.

Масштабное исследование клиентов, проведенное компанией в 2017 году, выявило проблематику отсутствия на рынке знания брендов OTA, в то время как именно онлайн тревел-агентства предлагают наилучший выбор, умея не только сочетать предложения сотен авиакомпаний, что недоступно авиакомпаниям, но и осуществляя сервис после продажи, чего не делают агрегаторы. В результате чего было принято решение провести масштабный ребрендинг и репозиционирование Go2See в новый, эмоциональный бренд Mego.travel (Me Go - я иду, я еду).

«К вниманию на развитие технологий добавится акцент на клиентский сервис и бренд-технологии. Симбиоз нового позиционирования, которое мы внедряем на всех этапах формирования ценностной цепочки и дальнейшее внедрение инноваций совместно с мощными технологическими партнерами позволит нам в ближайшие время уверенно расти на рынке РФ и СНГ, а также успешно конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими игроками в перспективе - в 2019-2020 гг. мы планируем экспансию на рынки Восточной Европы под новым брендом без привлечения заемных средств», - заявил СЕО компании Mego.travel Николай Филатов.

Сотрудничество с ведущими глобальными системами бронирования авиабилетов и отелей (GDS), топовыми технологическими провайдерами услуг и сервисов для тревел индустрии, международными платежными системами позволит в дальнейшем успешно развиваться на рынке.

Обновленная площадка поиска и покупки авиабилетов Mego.travel позиционирует себя как умный сервис выгодных билетов, который видит потребности современного покупателя и делает ему наилучшее предложение в режиме онлайн, предлагая уникальные сервисы и услуги для клиентов, расширенную экспертную поддержку и большие рекламные возможности для авиакомпаний и партнеров со схожими ценностями и аудиторией. Поисковая машина Mego.travel анализирует большие данные и делает выгодные предложения авиабилетов в зависимости от потребностей и паттернов поведения тех или иных групп клиентов.

 «Sabre сотрудничает с Go2See с 2016 года, и вместе мы прошли успешный путь по построению онлайн-бизнеса агентства с помощью передовых Sabre APIs. Ребрендинг знаменует новый виток в развитии Go2See, и в качестве технологического партнера мы рады помочь компании масштабировать бизнес и предоставлять путешественникам персонализированный сервис. Многолетняя экспертиза Sabre, инновационные технологии и профессиональная команда помогают агентствам по всему миру развивать бизнес, открывать новые источники дохода и дифференцироваться в цифровом мире», - подчеркнула Анастасия Лавренюк, глава представительств Sabre в России, Украине и СНГ, технологический партнер сервиса.

«Мы уже много лет сотрудничаем с сервисом Go2See, как платежный интегратор, обеспечивая скорость и безопасность проводимых оплат в соответствии с международными стандартами. В этом году “МОБИ.Деньги” и Go2See заключили партнерское соглашение о разработке интеллектуальных решений, позволяющих на основе цифрового профиля покупателя выполнять качественную оценку рисков, что в свою очередь повышает конверсию платежей при сохранении высокого уровня противодействия мошенническим операциям. Мы выбрали Go2See в качестве ключевого партнера в авиабилетной отрасли, так как это перспективная и быстрорастущая платформа. На сегодняшний день авиабилеты становятся товаром типа коммодити, и плотное взаимодействие платежного сервиса и экспертизы в дистрибуции авиабилетов дают явные преимущества в создании для рынка уникальных платежных продуктов, сочетающих удобство и безопасность», - в свою очередь, добавил Кирилл Сурский, директор по развитию “МОБИ.Деньги”.

Ребрендингу подвергся не только сайт компании, но и группы в социальных сетях и мессенджерах. К ребрендингу компании приурочен старт федеральной акции «Просто улететь к мечте!», генеральным партнером которой стала авиакомпания Turkish Airlines.

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.