Новости

20 декабря

Travelport заключил партнерское соглашение с «Уральскими авиалиниями»

В рамках соглашения тревел-платформа должна помочь  авиалинии расширить клиентскую базу

Как стало известно, компания Travelport – одна из ведущих платформ тревел-коммерции, заключила долгосрочный договор о сотрудничестве с авиакомпанией «Уральские авиалинии», одним из крупнейших российских авиаперевозчиков. География полетов компании насчитывает более 200 направлений. По итогам 2017 года "Уральские авиалинии" перевезли 8 000 474 человека (+23,7% к показателям 2016 года).
Воздушный флот авиалиний состоит из самолетов европейского концерна Airbus. На сегодняшний день перевозчик эксплуатирует 46 авиалайнеров 24 А320, 15 А321 и 7 А319.

Пресс-служба сообщает, что в рамках соглашения Travelport предоставит «Уральским авиалиниям» доступ к более чем 68 тысячам агентств, обслуживающим сотни миллионов путешественников по всему миру, для продажи и бронирования билетов и дополнительных услуг перевозчика в режиме реального времени.

Кроме того, «Уральские авиалинии» войдут в число более чем 270 авиакомпаний, которые используют инновационный инструмент Travelport Rich Content and Branding. Использование этого «инструмента» позволяет увидеть на экране системы информацию о рейсах, тарифных брендах и дополнительных услугах перевозчика, помогая агенту сравнить представленные варианты, а клиенту определиться с выбором при поддержке иллюстраций, общепринятых символов и других наглядных изображений.

Первый заместитель генерального директора и коммерческий директор «Уральских авиалиний» Кирилл Скуратов так прокомментировал начало партнерского соглашения: «Мы приняли решение о партнерстве с Travelport в связи с лидерством компании в области технологий и мерчандайзинга, а также благодаря ее развитой агентской сети. Мы уверены, что Travelport Rich Content and Branding поможет нам выделиться на фоне конкурентов, расширить бизнес и улучшить процесс бронирования».

Со своей стороны, вице-президент Travelport по работе с авиакомпаниями в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке Филип Сондерс добавил: «Мы рады, что «Уральские авиалинии» объединили свои усилия с Travelport и обратились к широкой сети наших партнерских агентств. Мы уверены, что контент перевозчика сразу же привлечет внимание путешественников, особенно в России, странах СНГ и Восточной Европы, где у авиакомпании развитая сеть сообщения и лояльная клиентская база».

Напомним, Travelport -технологическая компания, которая предоставляет услуги дистрибуции, технологии, платежные и иные решения для глобальной индустрии туризма. Являясь маркетплейс-платформой, компания способствует развитию электронной торговли, объединяя ведущих мировых поставщиков услуг и онлайн-, и офлайн-покупателей.

Компания также предоставляет критически важные ИТ-сервисы для авиакомпаний: решения для поиска тарифов, выписки билетов, контроля отправки пассажиров и другие.

/BT-MAGAZINE.RU

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.