Новости

19 апреля

Япония планирует увеличить присутствие на российском рынке

Японская национальная туристическая организация (JNTO) и авиакомпания JAL рассказали о туристических и бизнес-возможностях Японии

Сегодня в столичном St.Regis Nikolskaya прошла презентация возможностей для делового туризма в Японии. Мероприятие открывали Айри Мотокура, глава московского офиса JNTO, и Рё Хамада, региональный директор национальной авиакомпании и флагманского перевозчика Японии в РФ и странах СНГ.

Развитие MICE-индустрии в Стране восходящего солнца на данный момент является одной из приоритетных задач, именно поэтому из московского аэропорта Домодедово запустили рейсы в Токио на крыльях авиакомпании Japan Airlines (JAL), отметил в ходе выступления Рё Хамада. Как он пояснил далее, в настоящее время из Москвы в Токио можно забронировать авиабилет за 360 дней до вылета, ранее можно было только за 330 дней.

JAL выполняет прямой авиаперелет из Москвы и Санкт-Петербурга в столицу Японии, а также рейсы с пересадкой в Москве из 17 других российских городов. Средняя стоимость авиабилета на прямой рейс туда – обратно 38-39 тысяч рублей, если говорить о стоимости из региональных городов, то она колеблется в пределах 40-42 тысяч рублей.

Одна из новинок авиакомпании – бесплатные транзитные остановки  в одном из 33 городов Японии, включенных в маршрутную сеть JAL. Отметим, что транзитная остановка бесплатная  у нее нет ограничений по максимальному и минимальному времени пребывания в выбранном городе.

Авиаперелеты Москва – Токио – Москва осуществляются на борту Dreamliner 787 вместительностью на 186 кресел: 30 кресел в бизнес-классе и 156  в эконом-классе. На борту гостям предлагают два вида меню: японское и европейское.

Со своей стороны, Айри Мотокура сообщила, что за первый квартал 2019 года туристический поток из России в Японию вырос на 20% по сравнению с прошлым годом. «Мы очень рады высоким показателям, но на сегодняшний день наша задача состоит в том, чтобы увеличить не только туристический поток в нашу страну, но и привлечь большее число деловых туристов из России». Активный рост туристического потока в Японию со всего мира начался в 2010 году, и с тех пор, если не говорить о кризисах 2011 и 2016 годов, когда из-за землетрясения в Японии и скачков на валютном рынке пошел спад, резких падений спроса отмечено не было.

Конечно, пока российский рынок не входит в топ самых быстрорастущих, но и его результаты впечатляют – только за март 2019  года турпоток из России вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Как рассказали гостям, Япония обладает всем необходимым для MICE: прямым авиасообщением с двумя крупнейшими городами России – Москвой и Санкт-Петербургом, тут прекрасно развита инфраструктура, есть большой выбор отелей с конференц-залами, специальными площадками и переговорными комнатами. Доступны интересные инсентив-программы.

Ежегодно деловые мероприятия проходят в 53 городах Японии, из них 12 городов обладают «динамичной MICE-активностью». К этой дюжине, в том числе, относятся Токио, Саппоро, Сендай, Йокогама, Тиба, Хиросима.

Если говорить о самых привлекательных и выдающихся площадках для различного рода MICE-мероприятий, то эксперты особенно выделили Государственный гостевой дом Гейхинкан – архитектурный комплекс, построенный на рубеже XIX и XX веков в престижном районе Токио. Дворец Акасака, входящий в состав комплекса, считается единственной в Японии постройкой в стиле необарокко. Место прекрасно подходит для крупных конференций, праздничных мероприятий, больших свадеб.

Лыжный трамплин Окураяма или Обсерватория Окураяма, построенный  в 1972 году специально для зимних Олимпийских игр, станет прекрасным местом для тимбилдингов или инсентивов. У подножия обсерватории расположен музей зимних видов спорта. Посещение этого места прекрасно разнообразит плотную рабочую программу. Отметим также, что на территории обсерватории можно проводить мероприятия вместительностью до 100 человек.

Бывшая резиденция самурайского клана Датэ, сад Хаппо-эн, замок Нагоя, центральный общественный зал Осаки тоже готовы открыть свои двери деловым туристам из России и помочь в организации и проведении делового мероприятия.

Добавим, что привлекательности Японии как направлению для делового и обычного туризма добавляет упрощенный визовый режим для россиян, вступивший в силу в 2017 году и визовые послабления для групп от трех человек, вступившие в силу с 1 октября 2018 года.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.