Новости

27 сентября

25 – важная DATA

«Аэроклуб»  отметил четверть века работы в туристической индустрии

26 сентября на одной из престижных московских площадок состоялась торжественная церемония, посвященная 25-летию компании «Аэроклуб». Высокие гости, в числе которых были клиенты и партнеры компании, представители СМИ вместе с работниками компании вспомнили, как все начиналось.

«Начинали мы с малого, с билетной кассы на Киевском вокзале. Страшное было место, - сказал владелец ГК «Аэроклуб» Денис Матюхин. - Постепенно все стало развиваться, главным двигателем процесса, как всегда стала лень. Нам не хотелось больше вручную выписывать билеты».  Г-н Матюхин поделился с гостями всеми этапами роста компании, рассказал о важности интеграции, оптимизации и онлайна в жизни индустрии. Информация была презентована в интерактивной форме и на понятном, даже для обывателя, языке.

Как далее отметил Денис Матюхин, совершенно незаметно «Аэроклуб» из туристической компании превратился в консалтинговую компанию, лидера в сфере инновационных технологий.

«Аэроклуб» на рынке делового туризма уже четверть века. За это время в среди клиентов  были и небольшие компания и титаны индустрии из самых разных  сфер экономики России, а также десятка других стран.

«Мы с «Аэроклубом» – с декабря 2016 года, и за этот период мы успели оценить клиентоориентированный подход, совместное решение проблем и, безусловно, высокий уровень обслуживания. Так, например, при внедрении нового продукта “Аэроклуба” все шаги были расписаны, всё выполнялось в срок в режиме сотрудничества. В итоге мы перешли на нового поставщика в запланированный срок. Желаю “Аэроклубу” не останавливаться на достигнутом, расширять свой потенциал и увеличивать количество штатных сотрудников, которые будут профессионалами в своем деле!», - заявила  Зульфия Алексеева, travel-координатор компании Teva.

Представители Merzedenz Benz тоже отметили высокий профессионализм команды Аэроклуба и подчеркнули намерение продолжать многолетние сотрудничество.

Александр Хабалашвили, директор отдела продаж и маркетинга, и команда отдела продаж Hyatt Regency Ekaterinburg, добавил: «За последние десять лет мне довелось поработать в четырех известных гостиничных сетях – IHG, Hilton, Marriott и вот теперь Hyatt. И все это время “Аэроклуб“ был неизменно рядом. Был неизменно надежным партнером. Конечно, основное взаимодействие велось в корпоративном сегменте, хотя было немало успешно отработанных групп и мероприятий. Для меня “Аэроклуб“ – это в первую очередь способность оставаться гибкими, амбициозными и креативными. Интересно наблюдать за эволюцией компании, в частности, в плане автоматизации процессов и упрощения взаимодействия в цикле клиент – агентство – отель. От души желаем успехов и развития! Продолжайте радовать партнеров еще много лет!» 

Татьяна Громова, координатор отдела продаж, BOIRON: «Я работаю с “Аэроклубом“ в течение трех лет, и самые важные качества, которые я ценю в сотрудничестве с вашей компанией, это: быстрота работы сервиса,  доступность и простота сайта и приложения, благодаря которым все сотрудники (с разным уровнем технической “подкованности“) смогли разобраться и активно пользуются сервисом, возможности платформы онлайн-бронирования TIME и CLICK-TO-MICE позволили нам вести бизнес быстрее, а также правильно распределить нагрузку на сотрудников, ну и конечно же, профессионализм наших КАМов, благодаря которым мы всегда вовремя узнаем о новинках портала и последних новостях, как с помощью email-рассылок, так и в ходе личных встреч.

«Аэроклубу» всегда удается быстро и грамотно регулировать спорные вопросы, а также находить выгодные двум сторонам компромиссные решения, что стало весомой предпосылкой к созданию крепких сотруднических отношений.

Я хочу пожелать «Аэроклубу» процветания, а также оставаться компанией-новатором, которая будет удивлять нас новыми возможностями оптимизации рутинных ежедневных задач!»

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.