Новости

27 сентября

В столице прошел деловой форум AdminTECH

Эксперты рассказали о том, что настало время трансформаций, которые откроют компаниям и сотрудникам новые, уникальные возможности

В начале сентября в Москве состоялся значимый для business travel и IT-индустрии форум «AdminTECH: территория трансформации». Мероприятие объединило более 200 человек – представителей 95 крупнейших российских и международных компаний, корпоративных клиентов. Это почти 1 миллион корпоративных тревеллеров, путешествующих с деловыми целями по задачам своих компаний!

Общий объем рынка деловых поездок аудитории, которую собрал форум Continent Express, составляет порядка 20 млрд рублей.

Каждая сессия форума была посвящена трансформации, и каждая раскрывала эту тему с новой стороны. Поэтому в первой части форума выступили два фундаментальных участника нашей индустрии и партнеры Continent Express – «Академсервис» и Amadeus.

Павел Рек, директор по продажам для бизнес-тревел агентств, Amadeus, Центральной и Восточной Европы, рассказал в ходе выступления: «Глобализация и цифровизация бизнес-моделей сегодня определяет направление развития для большинства корпораций. Персонализированные сервисы и мобильные решения проникают в сферу делового туризма, и, чтобы конкурировать на этом рынке, необходимо учитывать интересы конечных потребителей. 44% корпоративных путешественников готовы покинуть работу из-за неудовлетворительной политики деловых поездок, а 50% отмечают, что подход к деловым поездкам в компании повлияет на их выбор места работы. Цель Amadeus как ведущего поставщика IT-решений в области транспорта и туризма – продолжать наращивать цифровой контент в системах, которыми пользуются наши партнеры и клиенты, и способствовать внедрению эффективных инструментов взаимодействия во всей отрасли».

Центральным звеном первой сессии стала панельная дискуссия на тему NDC. В ней приняли участие ключевые участники рынка бизнес-тревел: ведущая авиакомпания России – ПАО «Аэрофлот», поставщик IT-решений в области транспорта и туризма – Amadeus, ведущая TMC России – Continent Express и представитель корпоративных клиентов – глобальная IT-компания Kaspersky.

«NDC – это протокол, который нужен авиакомпаниям для продажи дополнительных услуг, для синхронизации двух «миров»: прямых (или собственных) продаж и продаж через тревел-агентства», – пояснил Илья Александровский, советник заместителя генерального директора по стратегии, сервису и маркетингу ПАО «Аэрофлот».

Но что означает NDC для корпоративного клиента? Готовы ли авиакомпании работать по протоколу NDC не только в b2c, но и в b2b?

«Мне как корпоративному клиенту важно, чтобы новая модель дистрибуции, протокол NDC, учитывал все требования нашей компании: тревел-политику, комбинацию разных перевозчиков, трехсторонние контракты и прочее. Поэтому я полагаюсь на профессиональную экспертизу нашей TMC в вопросах развития NDC», – рассказала гостям форума Ирина Костюкова, руководитель группы организации деловых поездок компании Kaspersky.

Во второй части форума с кейсами успешно реализованных интеграционных проектов выступили представители корпоративных клиентов Continent Express.

В своих выступлениях они подробно рассказали о трансформациях, которые удалось совершить внутри компании. Продемонстрировали шаги и этапы реализации проектов. Поделились опытом использования конкретных инструментов, которые позволили достигнуть существенных результатов в оптимизации тревел и административных бюджетов и в повышении эффективности бизнес-процессов.

Все три кейса вызвали большой интерес аудитории. Лейтмотивом выступлений стал посыл, что настало время трансформаций, которое открывает компаниям и сотрудникам новые, уникальные возможности. В том числе и для личностного роста. Главное увидеть, захотеть и не побояться. Взять на себя ответственность и реализовать свой потенциал. Сейчас время раскрытия своих талантов.

Галина Полищук, заместитель генерального директора и директор по продажам Continent Express, рассказала о запуске собственной разработки Continent Express – ConSol.

Продукт ConSol позволяет оптимизировать и автоматизировать процесс формирования авансовых отчетов, а также вывести учет и контроль не только тревел, но и любых иных корпоративных расходов на новый уровень.

 «Continent Express своевременно услышал своих клиентов, увидел потребность рынка и возможности для развития и улучшения. Мы исследовали все лучшие международные аналоги – продукты EMS (Expense Management System). Поняли, что международные продукты не подходят для внедрения клиентам в России. И создали ConSol – своё Expense Management решение. Под нужды корпоративных клиентов на российском рынке и рынке СНГ», – рассказала Галина Полищук.

В продолжение выступления Галины Полищук, Антон Якимов, CIO Continent Express, представил аудитории модуль SmartPort: собственную разработку Continent Express для двусторонней интеграции между IT-системами клиентов и программными продуктами Continent Express.

«SmartPort – это сердце интеграционных решений, без которых невозможен ни один успешный End2End проект», – отметил Антон Якимов.

CEO & Founder группы компаний Continent Express Станислав Костяшкин выступил не только как успешный бизнесмен, но и как известный полярный путешественник и руководитель многих экспедиций. Он говорил о лидерстве, проводя параллели с раскрытием лидерских качеств в бизнесе и в экстремальных ситуациях во время своих экспедиций. С неподдельным интересом и особой теплотой гости форума восприняли рассказ Станислава о его новом проекте: байдарочных походах с коллегами-сотрудниками Continent Express. Где особенно ярко проявляются как командная работа всей группы, так и лидерские качества каждого.

Выступление Ирины Хакамады, российского экономиста, политического и государственного деятеля, было посвящено лидерским качествам и открывающимся возможностям в эпоху трансформаций. Своей энергетикой и оптимизмом – «нет ничего невозможного!» - сказала спикер.

На протяжении всего дня в digital-зоне форума с аншлагом проходили демонстрации новых продуктов и технологий компании.

В networking-зоне работали стенды партнеров форума и группы компаний Continent Express: Amadeus, «Академсервис», Lufthansa Group, Event Platform, Business Relations и другие.

Инновационный формат форума, когда ведущими и модераторами были признанные эксперты и лидеры индустрии (Ирина Костюкова, Kaspersky, и Андрей Васюков, Roche Diagnostics, с коллегами из Continent Express), а также яркие выступления самих корпоративных клиентов стали основой беспрецедентного успеха мероприятия (согласно данным опросов и отзывам участников в мобильном приложении форума).

Это был форум, где: «Клиенты – не гости, а участники. Это мероприятие – наш общий Дом, потому что мы все делаем одно общее интересное дело. Это наша с вами территория трансформации», – как сказал Станислав Костяшкин.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.