Новости

30 сентября

НКБ представило MICE-возможности России иностранным отраслевым СМИ

Основная задача мероприятия - показать иностранным партнерам, что не только Москва и Санкт-Петербург обладают возможностями для MICE

Представители НКБ расскажут представителям зарубежных туристических СМИ о MICE-возможностях России и доступных площадках для организации крупных международных деловых мероприятий в период с 29 сентября по 4 октября.

В организации пресс-тура для зарубежных журналистов принимали участие фонд поддержки публичной дипломатии имени А. М. Горчакова и фонд Росконгресс, который выступил организатором поездки для представителей ведущих международных отраслевых изданий по ивент-индустрии — «Открой Россию через связь трёх культур».

НКБ проведет ознакомительный пресс-тур для журналистов иностранных СМИ в города, где уже проводились крупные международные мероприятия и которые занимают лидирующие позиции в рейтинге событийного потенциала российских регионов (рейтинг разработан Выставочным научно-исследовательским центром R&C).

В рамках концепции тура участникам предлагается открыть Россию через связь трёх культур, посетив три российских города — Москву, Казань и Уфу.

Основной целью поездки является освещение инфраструктурных возможностей российских регионов и продвижение страны на международном рынке для привлечения организаторов зарубежных мероприятий.

Столицы Татарстана и Башкирии пока не так хорошо представлены на событийной карте мира, как Москва и Санкт-Петербург, хотя и обладают развитой инфраструктурой для проведения крупных международных деловых мероприятий и входят в топ-10 рейтинга событийного потенциала российских регионов.

В рамках тура участники посетят выставочные площадки, конгресс-отели, а также познакомятся с историческими и культурными достопримечательностями.

В пресс-туре примут участие представители ведущих изданий ивент-индустрии из Великобритании, Бельгии, Словении, Испании и Индии.

«Принято считать, что международные конгрессы приходят в города с активным профессиональным сообществом, развитой событийной инфраструктурой и богатым культурным наследием. Мировой опыт показывает, что для повышения событийной привлекательности страны или региона необходимо его правильное позиционирование и активное продвижение, направленные на внутренний и внешний рынки. То, насколько активную позицию в этом вопросе занимает страна или регион, напрямую влияет на привлекательность территории и, как следствие, выступает стимулятором социально-экономического развития и продвижения интересов региона и страны в целом», — отметил советник Президента Российской Федерации Антон Кобяков.

По словам директора Национального конгресс-бюро Алексея Калачева, «разнообразие региональных особенностей в областях промышленности, научной специализации, инфраструктуры и местных уникальных характеристик позволяет нам как национальному конгресс-бюро сделать индивидуальное предложение для любого запроса на проведение мероприятий. Тем более что у организаторов мероприятий есть запрос на новые дестинации, которые помимо инфраструктурных возможностей могут предложить и самобытную программу для участников. Сделав акцент на культурном разнообразии в рамках пресс-тура, мы тем не менее будем демонстрировать такие особенности регионов, как отраслевая и научная специализация, наличие специализированной инфраструктуры для проведения мероприятий, а также знакомить с компаниями — ключевыми игроками событийной отрасли в регионе».

С целью поддержки данного мероприятия Национальное конгресс-бюро получило грант фонда поддержки публичной дипломатии имени А. М. Горчакова.

Партнерами Национального конгресс-бюро при организации пресс-тура выступают: в Москве — технопарк «Сколково», Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), «ВТБ Арена» — Центральный стадион «Динамо» имени Льва Яшина, компания Very Good Transfer (VGT), в Казани — «Конвеншн бюро Республики Татарстан», выставочный центр «Казанская ярмарка», в Уфе — АНО по подготовке и реализации мероприятий по развитию межнационального и международного сотрудничества «Конгресс-бюро Республики Башкортостан «Офис-группа».

Напомним, что первый ознакомительный тур для представителей иностранных СМИ был проведен Национальным конгресс-бюро в 2018 году и включал в себя знакомство с инфраструктурным наследием прошедшего накануне чемпионата мира по футболу и тем, какое влияние оказало его проведение на событийный рынок Москвы, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Сочи. Гостями тура стали журналисты ведущих изданий по ивент-индустрии из Великобритании, Бельгии, Германии, а также представители российских СМИ.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.