МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости24 октября
Компания UTS представила свою дочернюю компанию22 октября 2019 года в отеле "Метрополь" состоялась презентация коммуникационного агентства UTS.PROSTRANSTVO
Последние 2 года холдинг uts.group активно реализует проект трансформации. Трансформации процессов, бизнеса, финансов и отношений. Чтобы оставаться востребованным и актуальным, необходимо быть готовым к изменениям. «У нас меняется практически все. В первую очередь структура – юридическая, организационная и финансовая. Меняется модель бизнеса, идет реструктуризация направления. Наступает переосмысление. С одной стороны, трудный, а с другой – необходимый процесс для людей и компании», — заявил по телемосту Алексей Крылов, генеральный директор холдинга uts.group. Трансформация – это то, без чего невозможно развитие каждого. Компаниям, которые смотрят в будущее, предстоит решить вопрос – как будет выглядеть ее услуга, кто станет потребителем, что будет представлять из себя компания и с кем придется конкурировать. «Твои технологические партнеры завтра могут оказаться твоими конкурентами. Подводя итоги сказанного, я рад представить вам своих «приемников», которые представят вам и расскажут об изменениях в продуктах», — заключил Алексей Крылов. Евгений Бибилюров, исполнительный директор uts.business travel, поделился с гостями встречи планами реализации задач в рамках цифровой трансформации. «Наша задача как инновационного партнера – оперативно отвечать динамичным требованиям рынка. Вследствие чего мы запустили комплексную модернизацию бизнеса, цифровую трансформацию. Это переход к бизнес-моделям, использующим цифровые активы. Цифровой актив – это то, что позволяет производить продукт, себестоимость производства каждой следующей копии которого стремится к нулю». Следующим спикером была Татьяна Алешина, директор департамента по работе с клиентами uts.business travel. Она озвучила часть выводов проведенного компанией исследования, посвященного комплексному изучению клиентского опыта. Результатом стало построение Customer Journey Map (CJM) – истории взаимодействия клиента с продуктом и сервисом на каждом уровне, в каждой точке контакта в определенный период времени. «Большое количество опрошенных сотрудников компаний оказались миллениалами и представителями поколения Z. Свойственные им стремление к свободе и независимости, сильное пристрастие к технологиям ощутимо сказываются на их выборе и принятии решений. Например, командировка воспринимается не как «рабочая обязаловка», а как дополнительная возможность путешествовать, которая предполагает объединение бизнес-поездок с отдыхом», — поделилась с гостями Татьяна. Коллег подводили к самому главному – в рамках масштабной трансформации 22 октября холдинг uts.group вывел на рынок MICE & Event индустрии новую самостоятельную компанию UTS.PROSTRANSTVO. Мария Широкова, CEO коммуникационного агентства UTS.PROSTRANSTVO, заявила гостям в ходе встречи: «MICE, в своем классическом понимании, умирает. Сейчас индустрия событий – это постоянное эмоциональное влияние на принятие решения. Важно понимать ключевую потребность не только компании заказчика, но и фундаментальный запрос аудитории. Зачем компании устраивают мероприятия? Чтобы изменить отношение некой группы людей к чему-либо. Мы предлагаем не только логистические решения, но и мероприятия с добавочной стоимостью. UTS.PROSTRANSTVO – это тусовка бесстрашных и целеустремленных, дерзких и решительных, заряженных на успех и знающих цену себе и своей работе. Хорошо – это не про нас. Про нас – это круто!» Юридическое наименование: ООО «Пространство». Основной пул партнеров: Metropol, GSO Marriott, GSO Radisson, GSO ACCOR, Swissotel Krasnye Holmy Moscow, GSO Hyatt, Added Value, Marketing Point, Liberty, IM Marketing, Compass Consulting, Global MICE. В команду «дочки» войдут:
А также 30 человек – экспертов индустрии, не включая support-подразделения. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|