МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости28 октября
Услуги туроператора или самостоятельный туризм: что выбирают россияне?Эксперты онлайн-сервиса UFS.Travel рассказали нашему порталу о том, как изменились предпочтения россиян
«Россияне предпочитают самостоятельно планировать путешествия и делают это с удовольствием», - заявили представители UFS.Travel, проведя опрос среди своих подписчиков в социальной сети ВКонтакте. Основной целью была выяснить, каким способом предпочитают путешествовать россияне. Согласно полученным результатам, 55% респондентов отдают предпочтение самостоятельно организованным поездкам. С развитием технологий это сделать очень просто. Действительно, в наши дни на сервисах по бронированию жилья за считанные минуты можно найти отель и апартаменты в любой части мира и ценовой категории. Почти треть опрошенных (30%) считают, что организацией должен заниматься профессионал — туроператор, который точно знает, какой отель лучше в соотношении цена-качество и какая погода будет в том или ином регионе на время поездки. А также, что пакетный тур безопаснее. Около 12% опрошенных любят путешествовать на машине — поскольку это дает возможность полюбоваться видами и весело провести время в дороге. Ещё одним преимуществом автомобильного туризма, по мнению опрошенных, является относительная дешевизна, по мнению 45% респондентов. Отдельно эксперты проанализировали предпочтения мужчин и женщин, а также разных поколений. Мужчины от 17 лет предпочитают брать в аренду апартаменты или номера в отелях вместо того, чтобы останавливаться у родственников или знакомых. Представители прекрасного пола гостят с большей охотой: респонденты старше 17 лет в 6% и от 35 лет — 8%. Однако женщины чаще мужчин прибегают к услугам турагентств — 32% против 14%. И лишь 3% участников опроса во время путешествий остаются у друзей и родственников. Важно также отметить, что желание посмотреть мир, как доказали ученые, заложено у нас в генах. Считается, что примерно у 20% жителей нашей планеты есть ген DRD4-7r, который отвечает за повышенный уровень любопытства и непоседливости. Эксперты решили выяснить, так ли это и насколько наши сограждане любят смотреть мир. Ведь рынок онлайн-продажи туристических услуг в 2018 году составил 670,6 млрд рублей и занял 34% от всех продаж товаров и услуг через интернет в России. А в 2019 году он показывает темпы роста, аналогичные прошлому году (8%), и, по прогнозам экспертов, составит 723 млрд рублей. 58% опрошенных признались, что каждый день испытывают тягу к путешествиям, 14% утверждают, что с удовольствием бы отправлялись в дорогу раз месяц. Каждую неделю бывать в новых местах хочется 10% опрошенных, а 11% — примерно раз в три месяца. И лишь 7% участников исследования говорят, что больше одного раза в год им никуда ехать не хочется. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|