МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости03 декабря
В честь 40-летия бренда Park Hyatt будет открыто 5 новых отелейПредставители группы рассказали о планах расширения в 2020 году
Представители корпорации Hyatt рассказали СМИ, что к концу 2020 года она откроет более 20 отелей люксового сегмента по всему миру, значительно расширив свое портфолио. Новые отели будут принадлежать брендам Park Hyatt, Andaz, Alila, Grand Hyatt, Miraval и The Unbound Collection by Hyatt. По словам пресс-службы, в рамках глобального расширения Hyatt бренд Unbound Collection by Hyatt демонстрирует самый сильный рост в Европе. В скором времени планируется пополнение коллекции такими уникальным отелями, как Great Scotland Yard в здании бывшей штаб-квартиры Службы столичной полиции Лондона. Его открытие запланировано на 9 декабря 2019 года. Также в июне 2020 года ожидается открытие после масштабной реновации величественного Hôtel du Palais Biarritz в здании бывшей императорской резиденции Наполеона III. «Благодаря ускоренному росту нашего портфолио в люксовом сегменте у нас появляется возможность пригласить еще больше путешественников по всему миру оценить наши отели, – отметил Марк Вондрасек, коммерческий директор Hyatt. – Мы рады расширению наших брендов на новых рынках, ведь так мы можем предложить гостям и членам программы лояльности первоклассные услуги в большем количестве городов и стран, которые они хотят посетить». В год своего 40-летнего юбилея в 2020 году бренд Park Hyatt также внесет значительный вклад в рост люксового портфолио Hyatt. К концу года планируется открытие пяти новых отелей Park Hyatt в Дохе, Джакарте, Нисэко, Сучжоу и Окленде. «В Европе, Африке, на Ближнем Востоке, а также в Передней Азии люксовые отели составляют более трети (35%) нашего портфолио, – рассказал Питер Фултон, президент группы (Европа, Африка, Ближний Восток) Hyatt. – Европа с ее уникальной исторической архитектурой является идеальным местом для развития бренда The Unbound Collection by Hyatt. Мы расширяем наши современные и самобытные бренды и уверены в том, что удовлетворим растущий спрос на роскошные и в то же время уникальные отели». Добавим, что Hyatt объявил о расширении бренда Alila, который стремится создавать для своих гостей незабываемые впечатления, вдохновленные традициями страны, и предоставляет услуги, разработанные при участии местных экспертов. Три дорогих курорта откроются в Швейцарии, Малайзии и Омане. Кроме того, ожидается открытие шести отелей бренда Andaz: в Дубае, Праге, на Бали, в Шэньчжэне и Сямыне, а также в Палм-Спрингс. Эти отели погрузят гостей в атмосферу местной культуры благодаря своему изобретательному дизайну и гибким общественным пространствам. Представители группы заявили, что бренд Grand Hyatt также продолжает стабильно расти благодаря открытиям в Хэфэе и на полуострове Шэньчжоу, Кувейте, Чеджу в Нэшвилле и в Аль-Хубаре. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|