МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости10 апреля
Эксперты полагают, что после пандемии деловой туризм покажет активный рост спросаСпециалисты сформулировали взвешенное и осторожное отношение к туристическому сезону 2020 года
На прошлой неделе на платформе Profi. Travel профессионалы рынка обсудили туристический потенциал регионов на заседании Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации Менеджеров. Распространение коронавируса заставило внешний и внутренний туризм стремиться к нулю. Давая оценку произошедшим на рынке событиям, специалисты сформулировали взвешенное и осторожное отношение к туристическому сезону 2020 года. «Регионы должны вовремя выйти в медиаполе», - сделала акцент Инна Пехова, сопредседатель отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров; вице-президент Национального Туристического Союза. Сегодня готовы к принятию туристов такие регионы как Самарская и Калининградская области, города Золотого кольца, Нижний Новгород, республика Татарстан. Два важных тезиса выдвинул Алексей Венгин, генеральный директор Profi. Travel: модель потребления туристических услуг изменится – возрастет доверие к отелям и «туризм – одна из первых потребностей, которой будет не хватать после спада пандемии». Он обозначил следующие тренды на ближайшие летние месяцы: рост регионального и межрегионального туризма, рост делового туризма и сити-брейков, экотуризм по причине безопасности. Его взгляд на ситуацию поддержал Сергей Иванов, председатель Государственного Комитета Республики Татарстан по туризму. Усиление регионального туризма повлечет за собой запрос на вид отдыха с палаткой и минимальными условиями, а с другой стороны – повысится спрос на дорогостоящие услуги, интерес к гастрономическому туризму в мегаполисах. В любом случае дестинациям нужно оптимизировать цены с учетом того, что дополнительные услуги туристы будут добирать на месте. По словам Ольги Филипенковой, сопредседателя отраслевой Комиссии по гостиничному бизнесу и туризму Ассоциации менеджеров; директора по стратегическому развитию курорта Красная Поляна; одна из стоящих перед ней задач - стремиться обеспечить загрузку курорта на уровне прошлого года. Для этого нужно использовать все возможности и двигаться вперед. Александра Томашевич, президент Алтайской Региональной Ассоциации Туризма, поделилась имеющимися сложностями: в регионе нет сетевых отелей, нет отелей высокого уровня и не везде стабильно работает связь. Между тем, у Алтая есть все шансы стать регионом-новатором благодаря инициативе ANEX Tour, который рассматривает возможность чартерных рейсов в период июль-ноябрь. Это весомо снизит стоимость путешествия на Алтай. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|