МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости21 июля
Пандемия стала катализатором трендов, включая персонализациюКаждый второй путешественник в Европе готов потратить больше средств на проживание в отеле, если он сможет выбирать дополнительные сервисы и удобства для персонализации своей поездки
Пандемия новой коронавирусной инфекции стала катализатором некоторых трендов. Наряду с ускорением внедрения бесконтактных платежей, применения QR-кодов и различных цифровых средств взаимодействия с клиентами в туристической отрасли возросло значение персонализации. Будучи ограниченными в поездках на несколько месяцев, люди начнут особенно ценить путешествия и не станут тратить время и средства на то, что им не подходит. В этом ключе гостиницам как никогда важно создавать новую потребительскую ценность. Исследование Sabre Corporation показало, что каждый второй путешественник в Европе готов потратить больше средств на проживание в отеле, если он сможет выбирать дополнительные сервисы и удобства для персонализации своей поездки. В нем приняли участие более 5000 человек из России, Великобритании, Франции и Италии, которые совершали туристические поездки за последние 24 месяца. Нераскрытый потенциал дополнительных услуг Исследование Sabre выявило значительные возможности для развития ритейла и заработка отелей, которые сделают ставку на персонализацию:
«Развитие технологий и быстро меняющиеся ожидания людей влияют на процесс совершения покупок в различных отраслях, – отметил Франк Трамперт, управляющий и коммерческий директор Sabre Hospitality Solutions в регионах EMEA и APAC. – Путешественники ожидают аналогичный опыт взаимодействия от отелей, что стимулирует трансформацию ритейла в индустрии гостеприимства. Отели, готовые внедрить целостную модель ритейла, откроют значительные возможности для получения дополнительного дохода, а также смогут удовлетворить и превзойти ожидания гостей». Новая группа гостей Исследование выявило новую группу потенциальных потребителей – местных жителей, которые могут изменить и расширить возможности отеля как поставщика услуг. Гостиницы могут привлечь эту новую аудиторию постоянных клиентов, предлагая сервисы, не относящиеся к проживанию в отеле. Участники исследования во всех странах отметили, что больше всего хотели бы иметь возможность посещать бассейн в отеле, расположенном рядом с их местом жительства или работы (39%). Для россиян и британцев на втором месте оказался спортзал (27% и 28% соответственно), для французов – парковка (29%), а для итальянцев – услуги прачечной местного отеля (39%). Приоритеты в поиске и бронировании отелей Начиная поиск гостиницы, 45% опрошенных обращаются к сервисам онлайн-бронирования отелей (Expedia, Trivago, Booking.com и другим), а именно 64% в Италии, 46% в Великобритании и 45% во Франции. В России модель поиска отеля оказалась иной: только 23% начинают процесс с этих специализированных платформ, а остальные используют поисковики (Google, Яндекс) или обращаются в агентство. «Эффективное управление дистрибуцией может существенно изменить клиентский опыт, – отметил Франк Трамперт. – Гостиницы взаимодействуют с гостями на всех этапах: от поиска идей для путешествия в интернете до резервирования номера через онлайн-агентство или службу бронирования отеля. Грамотное управление этим процессом позволяет гостиницам не только продать номер, но и развивать отношения с гостями». Путешественники отлично знают, чего хотят Исследование Sabre показало, что путешественники ищут конкретные сервисы и предложения на этапе бронирования, что открывает существенные возможности для отелей:
Персонализация = лояльность 24% путешественников отметили, что наверняка будут более лояльно относиться к отелю, который изучает данные об их предыдущих бронированиях, чтобы предложить персонализированный сервис. 26% респондентов готовы делиться основными личными данными (дата рождения, род деятельности, номер телефона), чтобы получать персональные предложения. Это особенно актуально для представителей поколения Z (людей в возрасте 18-24 года). Только 15% участников исследования готовы поделиться с отелем своим местоположением ради персонализированного обслуживания. Обеспечивая единый подход к работе с продуктами, ценообразованием и данными о гостях, платформа SynXis Platform помогает отелям использовать максимум возможностей ритейла в индустрии гостеприимства. Более 40,000 гостиниц уже выбрали технологии Sabre Hospitality Solutions для повышения эффективности ритейла, дистрибуции, бронирования, управления отелями и клиентского обслуживания. Исследование было выполнено компанией YouGov Plc в феврале 2020 года. Общая выборка составила 5348 человек (взрослое население) в Италии, Франции, России и Великобритании. Полевое исследование проводилось с 12 по 23 февраля в режиме онлайн. Полученные данные отражают мнение интернет-пользователей. Для каждой страны были использованы соответствующие метрики для получения «среднего» значения. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|