МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости21 сентября
ITB Сhina: туристический рынок Китая покажет рост в 2021 годуКитайские эксперты рассказали о том, почему на восстановление рынка потребуется не меньше года
Китайские туристические агентства ожидают постепенное восстановления выездного туризма через шесть-двенадцать месяцев, - заявляют представители ITB China Travel. В тексте недавно опубликованного исследования, проведенного ITB China, видно, что, вспышка COVID-19, несомненно, оказала огромное влияние на мировую туристическую индустрию. Специальное исследование China Market Recovery Special Edition 2020 было основано на опросе 200 китайских выездных туристических агентств и туристических компаний, оно также включает мнение нескольких отраслевых экспертов. Исследование представляет собой ежегодную публикацию, в которой мировые поставщики туристических услуг и китайские байеры рассказывают о последних потребностях китайского туристического рынка. По словам представителей организации, это должно помочь подготовиться к возобновлению туристического бизнеса в Китае. Отвечая на вопрос о восстановлении китайского выездного рынка, 43% опрошенных заявили, что ожидают восстановление этого сегмента путешествий в течение следующих девяти-двенадцати месяцев. 33% считают, что это может занять от шести до девяти месяцев, тогда как 20% полагают, что это займет от трех до шести месяцев, и только четыре процента ожидают восстановления в течение следующих трех месяцев. «Китай пострадал первым, и поэтому он должен стать одной из первых стран, которые покажут восстановление. Это окажет положительное влияние на европейско-китайское сотрудничество в сфере туризма. К тому времени, когда Европа вернется в норму, Китай, возможно, снова будет готов к дальним путешествиям», - поясняет Эдуардо Сантандер, исполнительный директор Европейской комиссии по туризму, в интервью ITB China. «Мы ожидаем восстановления европейской туристической индустрии в 2021 году». Справляясь с кризисом COVID-19, китайские туристические операторы и выездные туристические агентства приложили все усилия для подготовки к восстановлению рынка, реструктурируя свою деятельность, участвуя во внутренних программах обучения сотрудников, а также поддерживая тесную внешнюю связь с партнерами и клиентами. Опрос ITB Сhina показал, что, даже после приостановки деятельности во время вспышки болезни, туристические агентства и связанные с путешествиями компании активно и последовательно общались со своими клиентами. 66,5% респондентов заявили, что общаются с заинтересованными сторонами еженедельно, 16,5% делятся обновлениями каждые две недели, а 17% общаются ежемесячно. Джеймс Лян, председатель группы Trip.com, рассказал представителям СМИ: «Различные меры, принимаемые странами и территориями, будут препятствовать международным поездкам, что окажет определенное давление на краткосрочную тенденцию к росту. Однако в долгосрочной перспективе отрасль чрезвычайно устойчива и любая необратимые изменения крайне маловероятны». /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|