Новости

24 сентября

MICE Метаморфозы состоялось в Сочи, Роза Хутор, 17-19 сентября

Участниками были выдвинуты инициативы и намечена дорожная карта развития индустрии к 2023 году

Как нам стало известно, участники мероприятия  обсуждали вектор развития отрасли, поднимали острые вопросы в индустрии MICE и не только. 

Среди участников офлайн-события были корпоративные клиенты (компании: Ланит, Softline, Red Bull, OWENS CORNING, ООО ИК «СИБИНТЕК», ООО Газпром трансгаз Москва, Райффайзенбанк, Xiaomi RUS, Бургер Кинг, ЦЕНТР РАЗВИТИЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОЕКТОВ ПРАЙМЕР, ОППО «Газпром трансгаз Москва), ведущие MICE/Event агентства страны, представители отраслевых ассоциаций РСВЯ, АКМР, НАОМ).

«Сообщество MICE Метаморфозы было создано, чтобы совместно с экспертами в режиме диалога создавать дорожную карту по развитию индустрии встреч. Это цикл офлайн и онлайн событий, где участники рынка могут услышать позицию друг друга, обсудить актуальные вопросы и провести плодотворные бизнес встречи», - заявила Эллина Акиншина, продюсер MICE Метаморфозы и MICE FORUM SOCHI, открывая мероприятие.

В рамках рабочей программы поднимались  важные темы о  трендах устойчивого развития,  как они трансформируют форматы MICE-мероприятий.

Участники панельной сессии “Мероприятия новой реальности. Новые форматы. Кейсы и тренды” поделились мнением о том, что события со смыслом являются важным инструментом развития бизнеса, становятся все более востребованы эко проекты, поддерживающие корпоративную социальную ответственность бизнеса, рассказали об антитрендах осени и о том, у каких мероприятий есть шанс выжить в новых реалиях.  А на панельной дискуссии "Клиент, агентство, поставщик. Этика коммуникации” гости размышляли о важных аспектах взаимодействия, о вопросах ценности партнерства в реализуемых проектах.

Александр Мальцев, генеральный директор BE IN RUSSIA, организатор проекта «Всероссийский День MICE»: “Метаморфозы удались. Меня вдохновляет то, что является  настоящим, значимым. А сейчас происходит именно это. Самый важный фактор для развития индустрии - создание влиятельной ассоциации, которая объединяет всю индустрию, работает с правительством, выдвигает инициативы, законы и формулирует стандарты, основанные на целях устойчивого развития. Так мы получаем востребованность на международном рынке, развитие рынка за счет зарубежных клиентов и рост внутреннего рынка, вместе с тем происходит усиление экономики в целом. Мы сами не задействуем визионерский потенциал, а решаем текущие проблемы”

Екатерина Коляда, АКМР: “Рынку важно объединиться. Создать рабочую группу из всех сегментов медийно-коммуникационной и туристической индустрии, потому что сейчас каждый думает о себе, и нет согласованности действий. Нужна единая стратегия, и включение индустрии встреч в финансовую модель экономики города, региона, страны, утверждение государством.”

На стратегической сессии эксперты индустрии увидели светлое будущее MICE-2023, как пространство с новыми технологиями взаимодействия участников и организаторов, со статусом у более 70% мероприятий – устойчивое мероприятие, с разработанной единой IT платформой для активных участников рынка. Все участники сошлись на том, что к 2023 году должна появиться Ассоциация (союз) индустрии встреч для эффективного продвижения интересов отрасли на всех уровнях, будет создан кодекс этики профессионалов индустрии встреч, Россия должна войти в топ-20 стран мира по обороту делового туризма.

А вот на мастер-классе "Коммуникативный квадрат. Четыре языка общения" участники в интерактивном формате искали ответы на вопросы, почему происходит сбой в коммуникации клиент-заказчик вместе с Григорием Айриевым, управляющим партнером сообщества бизнес-ведущих Москвы TOP Moderator.

Также Татьяна Анисимова, директор проекта в Expo-2020 Russia в рамках одного из мастер-классов рассказала, что теперь упор на привлечение клиентов больше не является надежной бизнес-стратегией, теперь  бизнесу необходимо активно инвестировать в потребительскую лояльность. 

Инициаторы проекта команда MICE FORUM SOCHI.

Стратегический партнер проекта – лидер рынка мобильных приложений для корпоративных мероприятий компания Eventicious. Организатор – Черноморское Конвеншн Бюро.

Организационный партнер – оператор деловых и индивидуальных событий ПЛАНЕТА СОЧИ.

Генеральный партнер – крупнейший горный курорт России “Роза Хутор”.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.