МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости09 ноября
Sabre анонсировал первый продукт на базе технологии искусственного интеллекта Sabre Travel AI™В партнерстве с Google Sabre ускоряет разработку первого в отрасли умного движка для ритейла – запуск планируется в начале 2021 года
В пресс-службе Sabre нам сообщили о скором выходе первого продукта на базе технологии Sabre Travel AI™, созданном в партнерстве с Google. Нам пояснили, что эта инновация позволила ускорить разработку первого в своем роде умного масштабируемого движка для ритейла на базе передовых технологий искусственного интеллекта (AI) и возможностей машинного обучения (ML). Первый официальный релиз Sabre Smart Retail Engine™ планируется в начале 2021 года. «Мы рады предложить рынку этот интеллектуальный движок для ритейла в рамках нашей стратегии развития решений для управления предложениями. Это еще один шаг в реализации нашего видения по созданию рынка персонализированных путешествий к 2025 году, – отметил Уэйд Джонс, директор по развитию продуктов Sabre. – Благодаря нашим передовым технологиям и мощному функционалу Sabre Travel AI мы создаем решения третьего поколения для индустрии туризма. Объединив таланты Google и Sabre, мы ускоряем разработку умного масштабируемого движка для ритейла, который, как мы считаем, позволит создавать по-настоящему персонализированные предложения. Это поможет еще лучше удовлетворить потребности современных путешественников, формируя новую ценность и более высокий доход с одного пассажира». Умный ритейл на основе машинного обучения и рыночной аналитики Sabre Smart Retail Engine™ – это инновация, которая объединяет технологические возможности Sabre в сфере динамического управления предложениями и сегментации клиентов и проверенное решение Google для мерчандайзинга. Такая мощная комбинация технологий позволит использовать данные о покупках в реальном времени, доступный контент и модели поддержки принятия решения на базе AI/ML для быстрого тестирования гипотез и формирования наиболее оптимальных персонализированных предложений. Эти пакетные предложения смогут включать в себя различные дополнительные услуги: от выбора мест в салоне самолета и платного багажа до контента сторонних поставщиков, включая прокат автомобилей и проживание в отелях. Стоимость этих предложений будет формироваться на основе динамического ценообразования, определяемого по методам сегментации клиентов. Эта инновация подтверждает видение и стремление Sabre создавать комплексные предложения для каждого путешественника и предлагать их в правильное время, чтобы повысить удовлетворенность потребителей и помочь авиакомпаниям получать дополнительный доход. Расширенный портфель продуктов Sabre для управления предложениями будет включать инструменты ценообразования и управления доходами, интегрированные с облачными решениями по поиску авиабилетов и наличию мест, которые поддерживают омниканальный подход, включая дистрибуцию по новому стандарту NDC. Среди ключевых составляющих портфеля Sabre для управления предложениями:
Sabre Travel AI ™ – первая в отрасли технология искусственного интеллекта Анонсированная в прошлом месяце технология Sabre Travel AI™ использует передовые разработки Google в области искусственного интеллекта и машинного обучения, позволяя быстро предоставлять наиболее актуальный и персонализированный контент, отвечающий потребностям путешественников. Это откроет клиентам Sabre широкие возможности для роста доходов и прибыльности бизнеса. В частности, Sabre Travel AI работает на технологиях Google Cloud, которые распознают, анализируют и прогнозируют поведение потребителей, используя информацию о покупках в реальном времени и комплексные отраслевые данные. Эта прорывная инновация призвана помочь авиаперевозчикам, агентствам, корпорациям, отелям и другим туристическим компаниям вывести на новый уровень свои стратегии ритейла и цифрового взаимодействия с клиентами. Предоставляя путешественникам нужное предложение в правильное время и в подходящих каналах, они смогут реализовать персонализацию сервиса, что будет способствовать повышению лояльности потребителей и конверсии продаж. Sabre и Google Cloud ускоряют инновации и создают будущее туризма Инновационный движок Sabre Smart Retail Engine был создан намного быстрее благодаря стратегическому партнерству Sabre и Google. Компании объединили усилия, чтобы придумать, разработать и развернуть технологии, которые будут способствовать развитию экосистемы туризма. «Мы рады нашей плотной работе с Sabre над созданием первых в своем роде инновационных технологий для сферы туризма и путешествий, – отметил Рави Симхамбхатла, управляющий директор и специалист по цифровой трансформации, направление туризма и транспорта в Google Cloud. – Анонс нового продукта и технология Sabre Travel AI, как мы надеемся, станут одними из многих концептов, которые будут созданы в результате нашего партнерства». Sabre планирует со временем внедрить Sabre Travel AI во все свои продукты для омниканального ритейла, дистрибуции и реализации услуг, включая решения для мерчандайзинга, информации о наличии мест, ценообразования, управления доходами и сервисы GDS. Как отмечалось ранее, Sabre планирует официальный запуск Sabre Smart Retail Engine в начале следующего года с последующим анонсом дополнительных продуктов. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|