Новости

09 апреля

В Калуге подведены итоги акселератора АСИ по развитию промышленного туризма.

Для финала акселератора эксперты отобрали 16 лучших стратегий 

Выступления региональных команд состоялись на промышленной площадке «Мануфактуры Боско» в Калужской области. После презентаций прошла церемония награждения. Всего участниками акселератора стали 30 регионов – 250 предприятий. Результат их работы - создание региональных стратегий по развитию промышленного туризма и более 150 экскурсий на промышленных предприятиях.

Для финала акселератора эксперты отобрали 16 лучших стратегий – из республик Дагестан и Мордовия, Пермского края, Амурской, Калужской, Кемеровской, Курской, Нижегородской, Ростовской, Свердловской, Тульской, Челябинской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа, Севастополя, Москвы и Санкт-Петербурга. Региональная стратегия по развитию промышленного туризма – утвержденный местным правительством документ, который определяет основные цели, задачи и этапы реализации, инициативы и мероприятия.

«Промышленный туризм сегодня набирает обороты, этот процесс идет при поддержке регионов, Министерства промышленности и торговли, руководителей и собственников предприятий. Подход, когда каждый может посетить промышленную площадку, познакомиться с технологией производства и производимой продукцией, узнать о профессиях – это все формирует лояльность к бренду, российскому производству. Для молодого поколения это хороший практикоориентированный подход с точки зрения профессионального самоопределения», – сказала гендиректор АСИ Светлана Чупшева, которая приняла участие в пленарном заседании.

Она отметила, что сейчас регионам важно перенимать разработанную и усовершенствованную методологию АСИ по развитию промышленного туризма, опыт прошедших этот путь предприятий и открывать новые объекты для туристов.

Лучшими региональными стратегиями по номинациям стали:

«ПРОМбренд» - Нижегородская область и Севастополь - лучшие стратегии, направленные на продвижение региональных брендов;

«ПРОМдвижение» - Кемеровская и Ростовская области - лучшие решения по продвижению промышленного туризма;

«ПРОМсинергия» - Калужская и Амурская области - стратегии по созданию эффективной экосистемы промтуризма в регионе;

«ПРОМбизнес» - Свердловская область и Санкт-Петербург - лучшие регионы для интеграции промышленного и делового туризма;

«ПРОМориентация» - Пермский край и Ханты-Мансийский автономный округ - лучшие стратегия по развитию человеческого капитала и привлечению школьников и молодежи в промышленность;

«ПРОМновации» - Москва - инновационный подход к развитию промышленного туризма;

«ПРОМкреатив» - Тульская и Курская области - самый креативный подход к работе с объектами промышленного туризма;

«ПРОМмасштаб» - Челябинская область - лучшая региональная стратегия, демонстрирующая промышленный потенциал региона;

«ПРОМпутешествие» - республики Дагестан и Мордовия - лучшие стратегии по созданию туристических маршрутов с предприятиями.

Прямая трансляция велась на Рутьюб – запись презентаций можно найти по ссылке https://rutube.ru/plst/108559/

 #промтуризм

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.