Новости

06 июля

Летние бизнес-мероприятия для сотрудников меняют формат

Российские компании отходят от формата речных прогулок и делают выбор в пользу фермерских тимбилдингов.

Тематика и формат летних корпоративных мероприятий для сотрудников за год значительно трансформировался, свидетельствуют данные MICE-компании Upjet Travel Group. Однодневные пикники и речные прогулки, конечно, пока остаются самыми популярными форматами мероприятий для сотрудников. Однако новых, креативных форматов бизнес-мероприятий для сотрудников также становится больше.

Так, популярным форматом летних выездов в этом году стали регаты – их доля возросла с 12% в 2015 году до 17% в 2016 году, корпоративные сплавы (11% против 7%), полноценные походы (6% против 3%). Также в списке популярных летних форматов появились фермерские тимбилдинги. Традиционно популярными остаются и CRS активности.

«Помимо форматов, расширяется и география выездов, - говорит управляющий партнер Upjet Travel Group Максим Бойтан. Все чаще бизнес-мероприятия для сотрудников проводятся в близлежащий областях – Калужской, Тверской, Тульской и других».

 Популярность форматов летних бизнес-мероприятий для сотрудников по данным Upjet Travel Group

 Формат летних бизнес-мероприятий

 

Лето 2016

Лето 2015

Речные прогулки

32%

42%

Однодневные пикники

27%

29%

Регаты

17%

12%

Корпоративные сплавы

11%

11%

Длительные походы

6%

3%

Фермерские тимбилдинги

4%

-

Другие форматы

3%

3%

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.