МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости25 октября
«Альфа»: новый этаж и новые высоты в бизнесеСтоличный гостиничный комплекс «Альфа» провел презентацию прошедшего капитальную реконструкцию 13-го этажа отеля, сообщает портал 5stars-mag.ru
20 октября в гостиничный комплекс «Альфа» (Измайлово) пригласили партнеров и друзей на презентацию прошедшего капитальную реконструкцию 13 этажа. Сотрудники «Альфы» рассказали о последних достижениях комплекса, каковых оказалось немало. 13-й этаж «Альфы», который теперь позиционируется как «бизнес-этаж» в процессе реконструкции радикально изменился. От маленьких по площади номеров не осталось и следа: все стены, кроме несущих колонн, были снесены. Теперь здесь 27 просторных номеров: супериор плюс, джуниор сьют «Премиум», джуниор сьют «Делюкс» и люкс «Премиум». Их дизайн, который в отеле называют «классикой с элементами Прованса», приятно поразил: светлые тона и плавные линии мебели, обилие света. Главные же элементы декора – тканевые обои: где – спокойных пастельных тонов, а где – с достаточно яркими рисунками, мягкие ковры с затейливыми принтами – все это радует глаз и создает атмосферу уюта и комфорта. В нескольких номерах есть инфракрасные сауны, а ванную комнату люкса «Премиум» украшает великолепное джакузи (этот номер, бесспорно, понравится новобрачным). Два номера предназначены для приема гостей с ограниченными физическими возможностями, в нескольких номерах имеется все необходимое для гостей, исповедующих ислам. Кстати, в этом году «Альфа» добавила к своему сертификату China friendly сертификат «Халяль френдли», теперь в отеле не только есть номера, соответствующие этому стандарту, для гостей-мусульман накрывают завтрак, приготовленный в полном соответствии с их религиозными канонами, в отеле выделены и молельные комнаты для мусульман. Анна Самойлова, директор департамнта продаж и маркетинга ТГК «Альфа», комментируя эти нововведения, отмечает, что в отеле за последний год «произошла пересегментация, сегмент группового туризма увеличился ». Ставка на азиатский рынок полностью себя оправдала. Летом показатели средней загрузки достигли 88% - это рекорд последних нескольких лет. 46 тысяч китайских гостей приняла «Альфа» в период с мая по октябрь, что в полтора раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. 40% составил прирост иранских гостей, на 30% больше в этом году было туристов из Южной Кореи. Существенный прирост также показал израильский рынок. Анна Самойлова так прокомментировала эти показатели: «Сейчас большая часть китайских туристов у нас – туристские группы, однако мы намерены также работать и с бизнес-сегментом – взаимодействовать с китайскими компаниями, представители которых приезжают в Москву по делам бизнеса, на выставки, на переговоры. Это более дорогой сегмент, который едет сюда круглогодично». Отель «Альфа» не стоит на месте, динамично развивается и следит за новыми тенденциями и трендами, открывает новые номера для состоятельных бизнес-путешественников, но при этом здесь по-прежнему продолжают активно принимать детские и молодежные группы. Разнообразие номерного фонда комплекса позволяет ему вести гибкую ценовую политику и предлагать размещение по приемлемым тарифам для самых разных сегментов гостей.
|
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|