Новости

25 октября

«Альфа»: новый этаж и новые высоты в бизнесе

Столичный гостиничный комплекс «Альфа» провел презентацию прошедшего капитальную реконструкцию 13-го этажа отеля, сообщает портал 5stars-mag.ru

20 октября в гостиничный комплекс «Альфа» (Измайлово) пригласили партнеров и друзей на презентацию прошедшего капитальную реконструкцию 13 этажа. Сотрудники «Альфы» рассказали о последних достижениях комплекса, каковых оказалось немало.

13-й этаж «Альфы», который теперь позиционируется  как «бизнес-этаж» в процессе реконструкции радикально изменился. От маленьких по площади номеров не осталось и следа: все стены, кроме несущих колонн, были снесены. Теперь здесь 27 просторных номеров:  супериор плюс, джуниор сьют «Премиум», джуниор сьют «Делюкс» и люкс «Премиум». Их дизайн, который в отеле называют «классикой с элементами Прованса», приятно поразил: светлые тона и плавные линии мебели, обилие света.  

Главные  же элементы декора – тканевые обои: где –  спокойных пастельных тонов, а где – с достаточно яркими рисунками, мягкие ковры с затейливыми принтами – все это радует глаз и создает атмосферу уюта и комфорта. В нескольких номерах есть инфракрасные сауны, а ванную комнату  люкса «Премиум» украшает  великолепное джакузи (этот номер, бесспорно, понравится новобрачным). Два номера предназначены для приема гостей с ограниченными физическими возможностями, в нескольких номерах имеется все необходимое для гостей, исповедующих ислам.

Кстати,  в этом году «Альфа» добавила к своему сертификату China friendly сертификат «Халяль френдли», теперь в отеле не только есть номера, соответствующие этому стандарту, для гостей-мусульман накрывают завтрак, приготовленный  в полном соответствии с их религиозными канонами, в отеле выделены и молельные комнаты для мусульман.

Анна Самойлова, директор департамнта продаж и маркетинга ТГК «Альфа», комментируя эти нововведения, отмечает, что  в отеле за последний год  «произошла пересегментация, сегмент группового туризма увеличился ». Ставка на азиатский рынок полностью себя оправдала. Летом показатели средней загрузки достигли 88% - это рекорд последних нескольких лет. 46 тысяч китайских гостей приняла «Альфа» в период с мая по октябрь, что в полтора  раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.  40% составил прирост иранских гостей, на 30% больше в этом году было туристов из Южной Кореи. Существенный прирост также показал израильский рынок.  

Анна Самойлова так прокомментировала эти показатели: «Сейчас большая часть китайских туристов у нас – туристские  группы, однако мы намерены также работать и с бизнес-сегментом – взаимодействовать  с китайскими компаниями, представители которых приезжают в Москву по делам бизнеса, на выставки, на переговоры. Это более дорогой сегмент, который едет сюда круглогодично».  

 Отель «Альфа» не стоит на месте, динамично развивается  и  следит за новыми тенденциями и трендами,  открывает новые номера для состоятельных бизнес-путешественников, но при этом   здесь по-прежнему продолжают  активно принимать детские и молодежные группы. Разнообразие номерного фонда комплекса позволяет ему  вести гибкую ценовую политику и предлагать размещение по приемлемым тарифам для самых разных сегментов гостей. 

 

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.