|
Новости08 декабря
Как подарить мечту
Очень просто. Достаточно придти на благотворительный аукцион ATH American Express GBT «Дарим мечту» и принять участие в торгах или лотерее. И на одного счастливого ребенка в мире станет больше.
Декабрь часто называют временем чудес, когда кажется, что нет ничего невозможного, и хочется верить, что Дед Мороз на самом деле существует. Быть может, поэтому компания ATH American Express GBT выбрала датой очередного, уже пятого по счету благотворительного аукциона, 6 декабря, когда все только начинается.
Благотворительный проект «Дарим мечту» был создан в декабре 2012 года и удивительно быстро нашел отклик среди клиентов, партнеров и сотрудников компании. У аукциона благая цель - помочь детям из малообеспеченных семей найти свое место в жизни, получить хорошее образование, что всегда недешево, и встать на ноги.
Первой героиней проекта стала школьница из Казани. Благодаря собранным средствам она смогла пройти двухлетнее обучение в Великобритании, где она стала лучшей ученицей класса. Каждый год благотворительный вечер проходит в разных местах, и сопровождается развлекательной программой, ведь благотворительность не должна быть скучной. На этот раз площадкой для него стал исторический отель «Метрополь», где в одноименном зале 250 гостей вечера, среди которых были корпоративные заказчики и поставщики отрасли, делали мир лучше.
Впрочем, в ожидании собственно аукциона и ужина, гости могли проявить свои творческие способности и нарисовать свою мечту. Такую возможность им предоставил партнер проекта «Московский Арт Клуб». Впоследствии был выбран лучший рисунок, а его автор получила право обучения в «Московском Арт Клубе». Любопытно, что автор рисунка-победителя – француженка, которая мечтает остаться в Москве. Открывая вечер, автор идеи и владелец компании ATH American Express GBT Андрей Воронин отметил, что при определенных обстоятельствах, способности и желания человека могут помочь ему в корне изменить свою жизнь к лучшему. «В наших силах создать для этих детей такие обстоятельства», - подчеркнул он.
Андрей Воронин рассказал, что специально ездил в город Дно, чтобы познакомиться и отобрать действительно талантливых, амбициозных детей, которые хорошо учатся. Таких оказалось довольно много, только вот в будущем они видели себя на скромных и низкооплачиваемых работах, тогда как их потенциал позволяет им рассчитывать на куда лучшее будущее. Летом для них была организована двухдневная увлекательная и познавательная программа в Москве. Помимо очевидных целей, эта поездка преследовала еще одну - помочь им выйти за рамки привычной жизни, расширить свои границы. «Мне хочется, чтобы у них тоже появилась мечта, и они смогли бы ее реализовать, благодаря нам», - сказал Андрей Воронин.
Специальным гостем вечера стал… монах Шаолиньского монастыря Ши Синг Ми, известный как эффективный бизнес-тренер. Он напомнил давнюю мудрость о том, что нельзя оценивать рыбу по ее умению лазить по деревьям, нужно смотреть, как она плавает в воде. Хуже всего, когда у нее этой воды нет. «Как хорошо, что вы позволяете молодым «рыбкам» найти свою воду», - сказал он.
Анастасия Лавренюк, директор представительств Sabre в России, Украине и СНГ, сказала, что это ее самое любимое мероприятие в году. «Я представляю компанию, которая занимается технологиями. Все, что мы делаем, мы делаем для нашего будущего, для наших детей», - отметила она. Компания Sabre является одним из партнеров проекта. Представитель другого партнера проекта Валентина Кузнецова (Lufthansa Group) пожелала собравшимся удачи и поздравила с наступающим Новым годом. Директор по продажам отеля «Метрополь» Александр Саблинов напомнил собравшимся о давней и богатой истории зала «Метрополь» и порадовался, что в этот вечер пишется очередная глава его истории.
Надо сказать, что либо дух купцов широкой души прошлого, либо блестящий конферанс бессменного ведущего проекта Антона Кукушкина с самого начала задали торгам высокий темп и обеспечили жаркие бои. Это неудивительно, если на кону всего несколько лотов, но в этот вечер на кону их было 38 один другого привлекательнее. Стартовые цены практически на все лоты были минимальными – три–пять тысяч рублей, тогда как каждый раз к торгам предлагались или выходные на двоих в отелях знаменитых гостиничных сетей по всему миру, либо авиабилеты. Шаг, за редким исключением, был равен одной тысяче рублей. Таким образом, в торгах могли поучаствовать практически все желающие. Самый жаркий бой прошел за обладание сертификата на три ночи на двоих в знаменитый отель Forte Village Resort Sardinia. Здесь стартовая цена составила 30 тысяч рублей. А шаг – две тысячи. Участников аукциона этого не остановило, битва была серьезной, а лот в итоге ушел за 102 тысячи рублей. Две ночи на двоих в легендарной петербургской «Астории» также заставили за себя побороться, и ушли за 33 тысячи рублей. Оказалось, что среди гостей вечера много кулинаров, потому что за сковороду ВОК «От шефа» знаменитой марки Tupperware они боролись отчаянно и лот был куплен за 9 тысяч рублей. Приятно отметить, что в аукционе активно участвовали все гости, включая партнеров мероприятия и сотрудников ATH American Express GBT.
Однако одним аукционом вечер не ограничился. В связи с тем, что лотов было очень много, торги проводились в три этапа. Они перемежались также с тремя этапами благотворительной лотереи. При входе каждый желающий мог купить лотерейный билет и попытать счастья. Подарков было много, так что шансы оказались велики. Счастливчиков ждали сертификаты на завтраки, обеды и ужины в прекрасных московских отелях и ресторанах, сертификаты на проживание в столичных и петербургских гостиницах, торты от лучших кондитеров города и даже 25% скидка и право на одно бесплатное занятие в вокальной студии Voсal Shop, где считают, что не существует людей, не обучаемых пению.
Средства, собранные на пятом, юбилейном, аукционе, а это более 900 тысяч рублей, пойдут на оплату обучения детей.
← Вернуться к новостям
|
Поиск по новостям
по дате:
по месяцу и году:
Подписка
|