Ольга Гулибина «Как организовать мероприятие» ← Вернуться к списку

С чем приходиться сталкиваться? Какие трудности возникают в процессе организации?

Сталкиваемся в основном с тем, что клиент в большинстве случаев формулирует общие и неконкретные запросы. К примеру, заказчик не сообщает о том, как у них проходили мероприятия раньше, а мы больше всего хотим избежать повторов, потому что у клиента автоматически возникнет мысль — ничего нового нам предложить не удалось. Но нельзя сказать, что это проблема заказчика. Ведь они обращаются к нам за помощью в организации мероприятия ровно потому, что не специализируются в этом деле сами. То техническое задание, которое представляем себе мы, как профессионалы, нам понятно, а для людей, которые не занимаются этим каждый день — это не всегда очевидно. Отсюда вытекает еще одна наша задача — помогать клиенту и задавать встречные вопросы. Разработка предложения начинается, прежде всего, с понимания цели мероприятия, подготовки четкого брифа и постановки вопросов, ответы на которые поспособствуют дальнейшей грамотной организации. Работа изначально ориентирована на клиента, на его представления о будущем мероприятии, а мы, со своей стороны, предлагаем различные варианты реализации, решение технических вопросов и административной составляющей. 

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ