Елена Мельникова «Не стоит переоценивать значение онлайн» ← Вернуться к списку

- Каковы сейчас основные изменения и тенденции на отечественном рынке MICE-услуг?

- С учетом той ситуации, в которой мы находимся, все не так уж и плохо. Безусловно, акцент явно смещается на внутрироссийский MICE, который открывает очень большие возможности. Хотя бы потому, что он, благодаря лучшей интергации в программы компаний, их корпоративную культуру и т. д., позволяет гораздо эффективнее решать бизнес-задачи клиентов. Российский MICE, на мой взгляд, за последнее время очень окреп и сейчас предлагает совершенно другой уровень качества услуг, программ, сервиса и пр. А самое главное – он очень пластичен и позволяет эффективно решить основную задачу, четко передавая нужный мэсседж от компании к обществу.

Если говорить о сути перемен на этом рынке, можно сказать сразу - клиент стал гораздо более трепетно относиться к организации своего выездного мероприятия. Сейчас он понимает, что это уже не повторяющееся из года в год и поэтому нередко утрачивающее смысл событие, а уникальное мероприятие, которое надо использовать с максимумом результата.

Поэтому ключевым словом во взаимодействии организатора и заказчика в настоящее время является термин «эффективность». В том числе и коммерческая: каждый из них хочет получить наилучший результат за счет проведения события, которое непохоже ни на какое другое. Все должно быть оригинально и креативно, но абсолютно качественно и эффективно.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ