Елена Мельникова «Не стоит переоценивать значение онлайн» ← Вернуться к списку

- Будет ли онлайн "довлеть" в будущем? 

- На самом деле многие клиенты еще до пандемии мечтали о каком-то формате, который позволит проводить встречи быстро и эффективно в неком «телевизионном» виде. Раньше это было необычно и непривычно, а сейчас выход в онлайн стал нормой жизни. И ничего экстраординарного на самом деле не произошло – просто появился еще один дополнительный канал выхода на таргетированную аудиторию, который отлично себя зарекомендовал.

Поэтому не стоит переоценивать его преимущества. Но и недооценивать не стоит. Надо понимать: оффлайн больше годится для решения одних задач, а онлайн – для других. И не надо их противопоставлять. Каждому свое: это разные каналы коммуникации и разные маркетинговые инструменты со своими плюсами и минусами. И применять их тоже необходимо по-разному…

Думаю, что в перспективе в деле развития MICE креативу нет альтернативы. Ведь на самом деле абсолютно не важно, большая или маленькая крафтовая компания создают те или иные программы: если в них нет «изюминки» и креатива, востребованы они не будут. Конечно, большие многопрофильные компании, тоже довольно тяжело переживавшие кризис, смогли воспользоваться сложившейся ситуацией и по вполне объективным причинам оказались в более выигрышном положении, чем средние и малые.

И сейчас крупные игроки рынка продолжают получать некое преимущество за счет своей большей финансовой устойчивости и стабильности общего экономического положения. Но наличие креатива и уникальности программ в конечном счете будет определять если не все, то очень многое.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ