Новости

02 сентября

Fosun Tourism представил новую концепцию бренда Thomas Cook

Теперь компания представлена, как  онлайн-платформа для образа жизни

Приобретение и интеграция активов бренда Thomas Cook стали прекрасным дополнением к стратегии Fosun Tourism по интеграции отраслевых операций со стратегическими инвестициями, - рассказывают в пресс-службе организации. Fosun Tourism Group, подразделение туристического туризма китайского конгломерата Fosun International, объявила о перезапуске бренда Thomas Cook в качестве онлайн-платформы для образа жизни во всем мире.

Напомним, компания Thomas Cook, основанная в Великобритании около 180 лет назад,  считалась пионером современного глобального туризма. Thomas Cook, один из крупнейших туроператоров в мире, доминировал на европейском рынке туристического отдыха. Однако в сентябре 2019 года компания была ликвидирована, и впоследствии Fosun Tourism приобрела права интеллектуальной собственности за 11 миллионов фунтов стерлингов. 

Более чем восемь месяцев спустя Thomas Cook был преобразован компанией Fosun Tourism в новую онлайн-платформу, объединяющую продукты и услуги из портфеля Fosun Tourism. Платформа также будет привлекательна для продавцов, предоставляющих услуги в сфере образа жизни, чтобы напрямую связываться с потребителями, отмечают представители.

На вопрос СМИ, чем новая платформа отличается от других OTA, таких как Trip.com, Джим Цянь, председатель и главный исполнительный директор Fosun Tourism, ответил: «Она полностью отличается от других платформ. Как часть Fosun Tourism, Thomas Cook стремится создать экосистему, основанную на продуктах. Однако продукты, которые он предлагает, предназначены не только для путешествий, но и представляют собой образ жизни».

Он сказал, что всего за два дня приложение Thomas Cook было скачано около 110 000 раз. В настоящее время приложение представляет собой раннюю версию, и будет разработано больше функций и продуктов для удовлетворения потребностей путешественников в развлекательном туризме и продвижения сценариев использования. Например, в будущем платформа позволит путешественникам совершить поездку по Санье и одновременно покупать местные специальные сельскохозяйственные продукты.

Наряду с запуском новой платформы было объявлено о четырех новых связанных с Thomas Cook брендах отелей и курортах в рамках плана Fosun Tourism по укреплению экосистемы FOLIDAY. 

По словам г-на Цяня, несмотря на то, что компания серьезно пострадал от вспышки Covid-19, Fosun Tourism продолжит инвестировать в целевые компании с потенциальным синергизмом или сотрудничеством.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.