МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости02 сентября
Fosun Tourism представил новую концепцию бренда Thomas CookТеперь компания представлена, как онлайн-платформа для образа жизни
Приобретение и интеграция активов бренда Thomas Cook стали прекрасным дополнением к стратегии Fosun Tourism по интеграции отраслевых операций со стратегическими инвестициями, - рассказывают в пресс-службе организации. Fosun Tourism Group, подразделение туристического туризма китайского конгломерата Fosun International, объявила о перезапуске бренда Thomas Cook в качестве онлайн-платформы для образа жизни во всем мире. Напомним, компания Thomas Cook, основанная в Великобритании около 180 лет назад, считалась пионером современного глобального туризма. Thomas Cook, один из крупнейших туроператоров в мире, доминировал на европейском рынке туристического отдыха. Однако в сентябре 2019 года компания была ликвидирована, и впоследствии Fosun Tourism приобрела права интеллектуальной собственности за 11 миллионов фунтов стерлингов. Более чем восемь месяцев спустя Thomas Cook был преобразован компанией Fosun Tourism в новую онлайн-платформу, объединяющую продукты и услуги из портфеля Fosun Tourism. Платформа также будет привлекательна для продавцов, предоставляющих услуги в сфере образа жизни, чтобы напрямую связываться с потребителями, отмечают представители. На вопрос СМИ, чем новая платформа отличается от других OTA, таких как Trip.com, Джим Цянь, председатель и главный исполнительный директор Fosun Tourism, ответил: «Она полностью отличается от других платформ. Как часть Fosun Tourism, Thomas Cook стремится создать экосистему, основанную на продуктах. Однако продукты, которые он предлагает, предназначены не только для путешествий, но и представляют собой образ жизни». Он сказал, что всего за два дня приложение Thomas Cook было скачано около 110 000 раз. В настоящее время приложение представляет собой раннюю версию, и будет разработано больше функций и продуктов для удовлетворения потребностей путешественников в развлекательном туризме и продвижения сценариев использования. Например, в будущем платформа позволит путешественникам совершить поездку по Санье и одновременно покупать местные специальные сельскохозяйственные продукты. Наряду с запуском новой платформы было объявлено о четырех новых связанных с Thomas Cook брендах отелей и курортах в рамках плана Fosun Tourism по укреплению экосистемы FOLIDAY. По словам г-на Цяня, несмотря на то, что компания серьезно пострадал от вспышки Covid-19, Fosun Tourism продолжит инвестировать в целевые компании с потенциальным синергизмом или сотрудничеством. /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|