МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости27 октября
Академсервис выиграл первое судебное разбирательствоНаш портал узнал о том, компанию ATH обязали в полной мере выплатить денежные средства компании Академсервис
Компания Академсервис выиграла первое судебное заседание, проходившее 20 октября в рамках разбирательства по взысканию денежных средств с компании Андрея Воронина. Суд постановил, что компания ATH American Express должна полностью удовлетворить иск компании Академсервис. Второе разбирательство в рамках этого судебного процесса запланировано на 26 ноября 2020 года. Напомним, что рынок узнал о проблемах во взаимоотношениях между двумя компаниями, когда на официальном сайте компании Академсервис появилось сообщение для партнеров о том, что у ATH перед Академсервис имеется просроченная задолженность по оплате за оказанные в феврале-апреле 2020 года услуги. «Использую как повод ситуацию с пандемией, руководство компании АО «ЭЙТИЭЙЧ» прекратило исполнение своих финансовых обязательств перед нашей компанией и рядом других поставщиков отельных услуг. В настоящий момент суд г.Москвы рассматривает исковые заявления ООО «АКАДЕМСЕРВИС» о взыскании задолженности за оказанные услуги (Дела № А40-116775/2020, А40-117129/2020»… «Также информируем Вас о том,что руководство АО «ЭЙТИЭЙЧ» предпринимает попытки перевести бизнес на ООО "АЛЬВИСТ" (ОГРН 1027700321208, ИНН 7703236362, адрес: 125009, г.Москва, ул. Никитская наб., д.22/2) и уклониться от своевременного погашения задолженности», - сказано в официальном обращении компании Академсервис, размещенном у них на сайте (сохранена авторская орфография. Прим.ред). Тогда, желая разобраться в ситуации, наш портал связался с Антоном Голыбиным, генеральным директором АО «ЭйТиЭйч». Г-н Голыбин еще раз озвучил официальную позицию* по данному вопросу: “…Действительно, COVID-19 создал очень сложную ситуацию для всех участников рынка бизнес тревел и туризма. Мы реалистично оценили свои возможности и договорились в апреле со всеми партнерами об изменении сроков оплаты. На сегодня просроченная в начале кризиса задолженность всем партнерам, кроме Академсервиса, погашена…” «… Вместо того, чтобы обсудить это по-партнерски и найти компромиссное решение, они (Академсервис, прим.ред), не предупредив нас, подали иск в суд. Мы решили, что раз они выбрали такой способ общения, то это их выбор, и мы его принимаем... (*данная позиция полностью соответствует заявлению, опубликованному на сайте). Также г-н Голыбин отметил, что после публикации комментария на ФБ и сайте компании, «ряду клиентов и партнеров вернулось спокойствие».От комментариев относительно компании Альвист, г-н Голыбин воздержался. В свою очередь, Андрей Воронин так прокомментировал ситуацию: "Как там сказано, мы считаем такие публичные обвинения о мошенничестве неэтичными и непрофессиональными. Добавим, что, к сожалению, в открытых источниках до сих пор не содержится информации о контактных телефонах, адресах электронной почты или веб-сайте ООО «Альвист». Согласно выписке из ЕГРЮЛ, на момент написания статьи, адрес компании в г. Москва – ул. Большая Никитская, д. 22/2, а адрес её филиала в г. Самара, зарегистрированного совсем недавно – 9 Июля 2020 г, - ул. Дачная д.2 (совпадает с адресом филиала АО «ЭйТиЭйч» в г. Самара). /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|