Новости

17 ноября

IBTM и Дэвис Таннер начали исследование Destination Marketing Post-COVID-19

Задача исследования - найти решение, которое поможет туристическому сектору быстро восстановиться 

IBTM, ведущий глобальный бренд мероприятий для конференций, встреч, инсентив-индустрии и событий, а также агентство по связям с общественностью и бренд-коммуникациями Дэвиса Таннера, запустили исследование Destination Marketing Post-COVID-19. Задача авторов исследования - помочь направлениям, а также деловым и туристическим секторам индустрии в планировании восстановительных мероприятий после пандемии COVID-19.

Сью О'Горман, управляющий директор Дэвис Таннер, прокомментировала: «С приближением конца карантина и новостями о возможной вакцине, значительно улучшающей рыночные настроения, многие направления теперь ожидают периода выздоровления и обновления. Результаты этого опроса покажут  настроения, идеи и ресурсы, которые, в свою очередь, помогут сформировать будущую стратегию в сфере путешествий и деловых мероприятий в отношении того, что необходимо для успешного восстановления».

Отметим, что данное исследование является частью более широкой глобальной кампании Дэвиса Таннера под названием IT'S TIME, предназначенной для обеспечения дальнейшей поддержки, анализа и ресурсов для направлений и сектора деловых мероприятий.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.