МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Мнение эксперта
«Интурист» – старейший туроператор России, работает с 1929 года, с 2011-го – в партнерстве с Thomas Cook Group. Являясь одним из лидеров на въездном и выездном направлениях, он также начал активно заниматься деловым туризмом и MICE. В последнее время «Интурист» буквально не сходит с лент профильных СМИ, принимает участие во всевозможных форумах и фестивалях, сам организует мероприятия. О том, что происходит сейчас и что ждет компанию в скором будущем, как это отразится на клиентах, какие тренды выходят на первый план в индустрии, рассказывает генеральный директор ООО «Интурист» Максим ГОЛОВИН.
Как давно вы работаете в «Интуристе»? Какие задачи ставите перед собой? С группой компаний «Интурист» я 12 лет, последние девять занимал позицию финансового директора, на которой курировал финансовые вопросы и управлял рядом технологичных проектов. Уже два года я вовлечен в проект по развитию корпоративного и MICE-бизнеса компании. Сделано немало для развития этого направления, но многое еще предстоит осуществить. В ближайшее время я сосредоточусь на стратегии развития и перепозиционирования корпоративного бизнеса. Рынок с интересом наблюдает за переменами в жизни вашей компании. Как они отразятся на корпоративных клиентах? Да, изменения серьезные. Акционеры приняли решение консолидировать структуру управления юридическими лицами в России. Сейчас как раз заканчивается процесс перевода клиентов и сотрудников в новое юрлицо, которое объединяет в себе все направления бизнеса компании. В соответствии с новой стратегией «Интурист» выделяет корпоративный сегмент в самостоятельное направление «Интурист – Деловой туризм и корпоративные мероприятия» (Intourist Corporate & MICE). В его функции войдут организац... читать далее Каков ваш прогноз по трендам в индустрии? Планируете ли вы им следовать? В сегменте business travel продолжится тренд на снижение расходов заказчиков на командировки. Одновременно будут повышаться требования к сервису, в частности клиенты ожидают сокращения времени на обработку заказов, и к отчетности. В зависимости от требований заказчика мы меняем бизнес-процессы, а при достаточном объеме создаем имплант-офис. Для корпоративных клиентов в конце года запускаем online booking tools, что позволит дополнительно сократить время на обработку заказов и предоставит заказчикам совр... читать далее Каким общим словом можно назвать процесс трансформации в корпоративном направлении «Интуриста»? Лучше всего подойдет «Перезагрузка 9.0». Почему? «Интурист» меняется, постоянно работает над поддержанием высокого уровня обслуживания своих клиентов и улучшением качества предоставляемых услуг, вводит современные продукты и технологии – это «перезагрузка». А 9.0 – это новый этап к 90-летию компании, которое мы будем отмечать в следующем году. В каких ближайших мероприятиях участвует «Интурист», на каком из них можно будет познакомиться с новым онлайн-продуктом? «Интурист» – организатор и партнер многих московских и региональных проектов. Если говорить о крупных форумах, то мы являемся официальным партнером I Всероссийского MICE-дня, который пройдет 10 октября 2018 года. В его рамках состоится ряд сессий, посвященных трендам в туризме и развитию мероприятий в регионах. Там же запланирована презентация нашего онлайн-продукта. Завершится MICE-день 9-й церемонией ежегодной профессиональной премии в области делового туризма и MICE, где «Интурист» как эксперт отрасли... читать далее |
Дмитрий Петров
Олег Шабуцкий
|
|
||||
|