МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Мнение эксперта
Впервые выставка OTDYKH MICE прошла в 2005 году в формате workshop. Расскажите, с чем связана идея создания такого мероприятия и что изменилось за 10 лет? Кажется, только вчера мы впервые провели workshop-конференцию, посвященную деловому туризму. На тот момент, в 2005 году, это мероприятие можно было считать «единичным экземпляром» в России, поскольку многие компании только начинали осознавать все положительные стороны использования услуг аутсорсинга в сфере профессионального MICE и обслуживания командировок. Интерес к workshop побил все рекорды тех времен – 112 участников из 31 страны мира приехали в Москву рассказать о себе и встретить российских партнеров. Сейчас ОТДЫХ MICE – это хорошо известное игрокам рынка ежегодное деловое событие, которое объединяет выставку и конференцию. Они сполна реализуют стратегические задачи отраслевых компаний. Во-первых, это шанс рассказать о себе потенциальным партнерам и корпоративным заказчикам в сфере бизнес трэвел. А это, на минутку, одна из самых развитых сфер мировой экономики. С другой стороны – это место обсуждения проблем и тенденций индустрии встреч. Сюда съезжаются эксперты из самых разных уголков России и мира, чтобы сообща найти практические решения актуальных вопросов и поделиться уникальным опытом. Давайте поговорим о составе экспонентов выставки ОТДЫХ MICE. Что они представят посетителям?
Минимальный пакет конференц-услуг включает аренду зала для мероприятия и банкетное обсаживание. Сейчас этот сервис развивают многие отели, начиная от небольших гостиниц до крупных многопрофильных комплексов, услуги которых уже более расширены. В их числе курорты «Море» и Palmira Palace, отель «Старая Москва», комплексы «ГРИНН», «Завидово» и многие другие. Помимо своего участия в выставке гостиница Kassado Plaza стала партнером форума в этом году, получив статус «Официальный отель». Специально для экспонентов и гостей форума ОТДЫХ она подготовила специальные тарифы на размещение на протяжении всего периода проведения выставки с трансфером в «Крокус Экспо». Расскажите больше о формате проведения конференции. Насколько он интересен делегатам? Какие темы будут затронуты спикерами? Любое событие интересно тогда, когда отвечает потребностям и запросам его целевой аудитории. Поэтому, как и прежде, в приоритете для нас пожелания и замечания участников. Помимо создания востребованной образовательной площадки, мы стараемся идти в ногу со временем и вносить «свежую струю» в организационную часть. Мы добавили новые форматы проведения, помимо традиционных кейс-классов, это интервью, открытые дискуссии, интерактивный обучающий тренинг и еще пара сюрпризов для слушателей. Касаемо содержательной части, основным фокусом станет развитие MICE на внутреннем рынке с участием конгрессно-выставочных бюро и администраций по туризму регионов России, кейс-классы на данную тематику представят компания MaxMedium и Конвеншн-Бюро Сербии. Об актуальном сейчас MICE в онлайн поведает Андрей Сафрыгин (Аэроклуб Тур), о глобальной эволюции и динамике индустрии встреч расскажет Анатолий Курюмов (IBC Corporate Travel). Академию Дубая – особую сессию в программе, представят департамент по туризму и коммерческому маркетингу и лучшие MICE площадки эмирата. Генеральный менеджер недавно открывшегося в Москве отеля Dedeman Moscow Izmailovo расскажет о безупречном гостиничном сервисе и онлайн репутации. Не стоит забывать о личностном развитии, что в наше время является must to be. Увлекательный мастер-класс по эффективной подготовке к презентации для делегатов проведет лайф-коуч и организатор конференций TED в Москве Шлеб Шулишов. И это еще далеко не все. А кто станет посетителями непосредственными выставки и конференции OTDYKH MICE? Как я говорила, самая ценная аудитория для компаний, занятых в деловом туризме, это специализированные закупщики MICE-услуг и бизнес трэвел. Мы их еще называем прямыми корпоративными покупателями. Специально для них на протяжении последних лет действует программа «Корпоративный Посетитель». В этом году свое участие подтвердили специалисты таких компаний как Роснефть, PepsiCo Россия, DAICHI, КРАНЭКС, Открытие Холдинг, Avon, Bayer, Johnson&Johnson, МТС, Novartis, Zepter International, , Фармстандарт и другие. |
Сергей Сердечников
Екатерина Корсунская
Олег Шабуцкий
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|