МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Мнение эксперта
![]() - Павел, Союз САД создан, можно сказать, недавно, - летом 2020 года. Кто стал инициатором и каковы главные цели и задачи Союза? ![]() - Союз агентств делового туризма (САД) был создан чуть более года назад по инициативе ведущих представителей индустрии business travel и MICE и основан на принципах самоуправления, саморегулирования и самофинансирования. Прошлый год у нас прошел под эгидой регистрации, и теперь мы начинаем созидательную работу, в том числе и по наполняемости участниками Союза. В настоящее время – у нас более 10 членов. Наша деятельность будет охватывать довольно широкий спектр направлений... читать далее ![]() - Ведётся ли лоббирование интересов членов союза? САД открыт для вступления новых членов? ![]() - Безусловно. Но я бы отметил, что мы лоббируем, прежде всего, интересы членов отрасли. Мы бы очень хотели, чтобы наша организация росла, пополнялась участниками. Мы открыты к сотрудничеству для построения гибкой технологической инфраструктуры, способной успешно справляться с вызовами постпандемийного мира. ![]() - А что вам даст партнерство с Amadeus? ![]() - В данном случае, такое сотрудничество с лидером технологических инноваций в туризме позволит участникам Союза получить доступ к передовым практикам и опыту крупнейших международных компаний в борьбе с последствиями пандемии. Наша общая задача - в создании будущего индустрии путешествий и мы увлечены стремлением создавать лучшие технологии, обеспечивающие лучшие условия бизнес – путешествий, выражающие интересы всего бизнес сообщества. Совместными усилиями, мы будем вести просветительскую... читать далее ![]() - Павел, вы можете охарактеризовать нынешнюю ситуацию на рынке делового туризма в России и в мире? Ваш прогноз - когда рынок делового туризма вернётся к допандемийным показателям? Насколько серьезно и в чем рынок изменится?
![]() - Мы видим, что бизнес-поездки постепенно возвращаются и становятся устойчивым драйвером восстановления рынка, особенно, когда число открытых стран для приема туристов все еще сильно ограничено, а сезон летних отпусков позади. С другой стороны, мы сталкиваемся с постоянными изменениями - в политике путешествий, требованиями к вакцинации и усилением мер по охране здоровья. Все это усложняет планирование и добавляет стресс для путешественников. Чтобы вернуть доверие людей, нам необходимо тесное сотрудниче... читать далее |
Дмитрий Петров
Олег Шабуцкий
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||||
|