МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Мнение эксперта
Один из самых известных игроков сферы бизнес-туризма и сегмента MICE - группа компаний «Демлинк» и «Демлинк Атлас» отмечает свой 30-летний юбилей. О секретах успешной работы нашему журналу рассказывает её основатель и совладелец Олег ШАБУЦКИЙ. - Примите поздравления с 30-летним юбилеем. Компаний с таким стажем на рынке делового туризма и MICE – считанные единицы. В чем секрет вашего долголетия? Что помогает удержаться на ведущих позициях? - Благодарю за поздравление. Да, есть у нас секрет – формула взаимодействия отдельных частей большого сплочённого коллектива. Мы умеем грамотно совмещать в штате сотрудников с большим стажем работы и молодых специалистов. Первые передают опыт и традиции, вторые привносят новые веяния, свежий взгляд. Такое сочетание делает нас устойчивыми и эффективными, а компанию интересной и привлекательной для сотрудников. «Демлинк» стараемся быть хорошим работодателем и предлагает при... читать далее - Как изменился спрос и запросы ваших клиентов? - Лидером продаж остаётся BusinessTravel. У нас много клиентов в самых разных областях – IT, фармацевтика, металлургия, нефтяная и газовая промышленность, торговля, логистика. Их сотрудникам приходится отправляться в деловые поездки в самые разные места, иногда весьма отдалённые. И везде мы должны быть готовы обеспечить должный уровень сервиса – в этом плане все осталось без изменений Мы на связи с нашими клиентами 24/7, где бы они ни находились. А деловые интересы наших ... читать далее - Каким образом вашей компании удалось пережить три последних непростых года, в то время как многие MICE-игроки ушли с рынка?
- За время пандемии работы почти не было. Многие компании ушли – это было вызвано пандемией. Рынок как будто сжался – резко уменьшилось количество авиамаршрутов, клиенты включили режим экономии средств. Одновременно у туристической отрасли появился шанс показать, что она, вопреки расхожим представлениям, вполне устойчива, ведь даже в самых напряжённых обстоятельствах люди стремятся перемещаться с места на место, хотя бы для того, чтобы стресс снять. Бизнес никогда не стои... читать далее - Как развивается платформа Demlink Online? - Онлайн-продукт компании возник ещё в начале 2000-х годов. Он был создан для того, чтобы наши клиенты могли бронировать как можно больше услуг в режиме реального времени, а кроме того, получать отчеты, видеть статистику своих поездок. Мы периодически стали добавлять этому ресурсу новые сервисы и функции. Разработали масштабируемую, гибкую, гибридную платформу для проведения MICE мероприятий онлайн. Расскажу про одно такое мероприятие. Оно прошло в тот момент, когда огран... читать далее - Какие тренды, на ваш взгляд, станут определять развитие рынка MICE и Business Travel в ближайшем будущем? - Усиливается роль технологий, многие услуги будут уходить в онлайн, и к этому нам надо быть готовыми. Добавляются новые локации, я уже сказал об этом и могу продолжить. У нас в стране это Алтай с его непревзойдённой природой и постоянно растущей отельной базой. Именно там компании «Демлинк» удалось провести одно из самых эффектных инсентив-мероприятий: большую группу сотрудников одного из наших клиентов высадили с вертолётов в алтайском предгорье – в их восприятии это бы... читать далее |
Олег Шабуцкий
Дмитрий Горин
Дмитрий Петров
|
|
||||
|