Иван Кирсенков «Hotelbook: онлайн-технологии в России» ← Вернуться к списку

Круглосуточная служба 24/7 – это онлайн сервис или оффлайн поддержка?

В силу особенностей компании Hotelbook, где примерно 1/3 в структуре продаж занимает заказ сложных и эксклюзивных услуг за рубежом, у нас в компании было принято решение интегрировать службу поддержки 24/7 в оба сегмента. Наши консультанты в режиме 24/7 могут не только помочь при возникновении любых вопросов у наших клиентов, но и полноценно обрабатывать новые заявки.  Особенно хотел бы похвастаться службой клиентской поддержки Hotelbook, кураторов которых неизменно хвалят наши постоянные клиенты и которые великолепно справляются с профилактикой любых форс-мажоров.

Денис Матюхин
Председатель совета директоров и основатель ГК «Аэроклуб»

Галина Полищук
Заместитель генерального директора и директор по продажам компании Continent Express

Александр ЛАРЧЕВ
руководитель департамента MICE и Business Travel компании «Бизнес-события»