Иван Кирсенков «Hotelbook: онлайн-технологии в России»
← Вернуться к списку
Круглосуточная служба 24/7 – это онлайн сервис или оффлайн поддержка?
В силу особенностей компании Hotelbook, где примерно 1/3 в структуре продаж занимает заказ сложных и эксклюзивных услуг за рубежом, у нас в компании было принято решение интегрировать службу поддержки 24/7 в оба сегмента. Наши консультанты в режиме 24/7 могут не только помочь при возникновении любых вопросов у наших клиентов, но и полноценно обрабатывать новые заявки. Особенно хотел бы похвастаться службой клиентской поддержки Hotelbook, кураторов которых неизменно хвалят наши постоянные клиенты и которые великолепно справляются с профилактикой любых форс-мажоров.
|
Коммерческий директор компании «Отели.Онлайн»
 |
Лейла НАЗАРОВА
|
Екатерина Корсунская
 |
Генеральный директор компании Aerotone Corporate Travel
|
Сергей Сердечников
 |
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер». ТРИ ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ НАШЕЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
|
|