Галина Полищук «Online vs offline: взгляд прозаика» ← Вернуться к списку

Считается, что туристический рынок уходит в онлайн. Клиенты все реже посещают агентства, предпочитая самостоятельные покупки. Дайте ваш прогноз, как будет выглядеть туристический ритейл через три-пять лет.

За три-пять лет с туристическим ритейлом в России ничего принципиально нового не случится. Старшее поколение, которое традиционно ездило отдыхать в Турцию, Египет, Испанию, Грецию и аналогичные направления по туристическим путёвкам, продолжит по ним ездить. Конечно, если в эти страны будут выполняться чартерные программы.

Все молодое поколение, так называемые миллениалы, как начали самостоятельно с рюкзачками и небольшими бюджетами ездить по всему миру, так и будут продолжать ездить. Доли, может быть, слегка скоррелируются, но не сильно. Мы ведь недалеко загадываем.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ