Денис Матюхин «Искусственный интеллект – будущее туризма?» ← Вернуться к списку

Зачем нужны остальные 80% данных?

К примеру, клиент хочет перелет Москва – Санкт-Петербург, летают туда часто. Компания отправляет запрос системе, и та выдает 300 вариантов. Из них клиент выберет один, и именно его система сохранит, а остальные 299 вариантов сотрет. То есть, в будущем никто не сможет сказать, из каких именно 300 вариантов перелета клиент выбрал подходящий и почему. Получается, что, получив новый запрос от этого клиента, никто не сможет сделать анализ принципа выбора клиента, то есть не будет машинного обучения, и, как следствие, вы в будущем не сможете обратиться к «предыдущему опыту работы с этим человеком» и сразу предоставить ему подходящий вариант.

Мы отошли от такой модели работы в 2014 году. Именно тогда мы поняли, что важно сохранять данные по всем полям, включая время вылета, номер рейса, аэропорт вылета, выбранное пассажиром кресло и многое другое.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ