Денис Матюхин «Искусственный интеллект – будущее туризма?» ← Вернуться к списку

А как правильно наращивать базы данных, чтобы информация была структурирована?

Необходимости начинать процесс «искусственно» нет. Обладая всеми необходимыми данными, со временем компания сама по себе начнет оптимизацию.

Представим, что 20% запросов компании приходится на рейс Москва – Санкт-Петербург на дату N. Бессмысленно постоянно узнавать о наличии мест и всего остального, если через каждые 20 минут приходит идентичный запрос. В игру включается оптимизация процесса на уровне кэша, который, кстати, тоже нужно оптимизировать и понимать, насколько быстро он «протухает» - это зависит от потока клиентов.

Теперь, после оптимизации, появляется возможность «прогнозировать» клиента. А что, если в ответ на запрос предложить клиенту вариант, выбранный другим пассажиром, с идентичными параметрами?

Здесь важно обратить внимание на то, что, если клиент уже путешествовал с компанией, то предугадать его предпочтения легче, есть на что опереться. А если клиент новый? Вступает в игру массив собранных ранее данных.

Коммерческий директор компании «Отели.Онлайн»
Лейла НАЗАРОВА

Екатерина Корсунская
Генеральный директор компании Aerotone Corporate Travel

Сергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер». ТРИ ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ НАШЕЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ