Ольга Гулибина «Как организовать мероприятие» ← Вернуться к списку

Как действовать в условиях нестабильной ситуации на мировой политической арене? Возможен ли вариант, когда из происходящих в мире событий, можно получить выгоду для компании?

Здесь понятно, что мы ориентируемся на прогнозы экономистов, на какие-то свои знания. Безусловно, выгоду получить можно, потому что данная экономическая ситуация бьет по бюджету практически всех компаний. Конечно же, чувствуя некий спад, партнеры становятся более гибкими и лояльными, и также предлагают лучшие и выгодные цены. Гостиницы загружаются не на 100%, в результате чего администрации отелей начинают искать свои пути выхода, предлагая специальные программы для корпоративных групп: ниже цены на проживание и всевозможные дополнительные скидки. В этом смысле взаимодействовать проще. Главное понимать, что в таких экономических условиях преимуществом любого агентства могут стать находчивость и креативность. Любые средства, которые ты затрачиваешь, должны иметь отдачу, а в данных экономических условиях, этот фактор становится более значимым.

Коммерческий директор компании «Отели.Онлайн»
Лейла НАЗАРОВА

Екатерина Корсунская
Генеральный директор компании Aerotone Corporate Travel

Сергей Сердечников
Генеральный директор подмосковного отеля «Свежий ветер». ТРИ ГЛАВНЫХ СОСТАВЛЯЮЩИХ НАШЕЙ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ