Ольга Гулибина «Как организовать мероприятие» ← Вернуться к списку

Вы сказали, что кризис заставляет расти профессионально. Расскажите, какими качествами должен обладать потенциальный сотрудник, чтобы добиться высоких результатов и больших побед в MICE-сегменте?

Я, пожалуй, вынесу за скобки очевидные качества, которые говорят о том, что он должен быть профессионалом, должен знать тонкости работы, знать партнеров, знать направления и т.д. Это те составляющие, без которых в бизнесе, в сервисной индустрии, успеха не достичь. Крайне важен человеческий фактор. Может это банально звучит, но это так. Очень важен индивидуальный подход, клиентоориентированность, находчивость, уверенность в себе и харизма. Это качества лидера, который возглавляет проект и ведет за собой команду. Нужно быть смелым человеком, чтобы осознать какая ответственность лежит на твоих плечах. Ведь наша задача — это консультировать клиента, поддерживать его и помогать, находить новые идеи и нестандартные решения.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ