Галина Полищук «Online vs offline: взгляд прозаика» ← Вернуться к списку

И привычные оффлайн-турагентства останутся на рынке?

Останутся. Как и магазины продуктов и прочих товаров. Почему все люди не идут за покупками в интернет? Многие идут, но не все. Зайдите в любой супермаркет, там толпы народу. И так будет всегда. Аналогичная ситуация и с туристическими агентствами.

Будут существовать и крупные, и маленькие бутиковые агентства. Но не демпингующие – те, в конечном итоге, уйдут с рынка, не выживут.

Онлайн – это только ещё один, дополнительный к оффлайну, канал продаж. Растет население, экономическая активность – требуется больше каналов продаж. Это не каннибализм, когда новое убивает старое. Это дополнение, расширение возможностей. Как бюджетные перевозчики дополнили регулярные авиакомпании.

Денис Матюхин
Председатель совета директоров и основатель ГК «Аэроклуб»

Галина Полищук
Заместитель генерального директора и директор по продажам компании Continent Express

Александр ЛАРЧЕВ
руководитель департамента MICE и Business Travel компании «Бизнес-события»