Денис Матюхин «Искусственный интеллект – будущее туризма?» ← Вернуться к списку

Для чего нужна такая мощная оптимизация работы с запросами?

Для того чтобы экономить время клиентов. По сути, мы поглощаем информацию в режиме реального времени, на уровне нескольких секунд.

В авиабилетах, да и вообще в тревел-сервисах можно сделать так, чтобы давать не тысячи вариантов, а один нужный. «Угадывая» таким образом, что нужно клиенту, мы повышаем его лояльность и доверие к компании. Как только он поймет, что за 5-10 секунд получит готовый ответ на свой запрос, ему даже не нужно будет ничего выбирать, - это уже будет сервис на очень-очень высоком уровне. Через какое-то время использование ИИ перестанет восприниматься как чудо и диковинка, клиенты будут ждать от компаний такого высокого уровня обслуживания и будет странно, если они этого не получат.

Дмитрий Петров
Генеральный директор транспортной компании «Интерсервис»

Олег Шабуцкий
Основатель и совладелец группы компаний "Демлинк"

Дарья Саламатова
Директор Конгресс-центра ЦМТ