Новости

29 ноября

Бизнес-туристы назвали лучшие московские отели

Корпоративный рейтинг отелей собрал более 7800 оценок, которые оставили порядка четырех тысяч деловых путешественников

Эксперты агентства делового туризма «Аэроклуб»  огласили рейтинг самых лучших московских отелей, по мнению корпоративных клиентов. Он был составлен в рамках исследования оценок  и отзывов, оставленных сотрудниками крупнейших компаний, работающих на территории России.

Респонденты описали свой опыт проживания в отечественных и зарубежных отелях, назвали ключевые предпочтения и жалобы, а также составили свой рейтинг лучших отелей в разных категориях в сервисе, созданном и внедренном компанией «Аэроклуб» - «Корпоративный рейтинг отелей».

Напомним, что он был создан в 2018 году и за это время порядка четырех тысяч сотрудников более 35 российских и зарубежных корпораций оставили свои оценки и комментарии отелям в России и за рубежом.

Более 1800 отелей по всему миру получили обратную связь от постояльцев, которые отправляются в командировки. Всего было дано 7814 оценок, из которых 6800 сопровождались комментариями и рекомендациями. Среди компаний, которые в числе первых внедрили данный сервис, «МегаФон», «СИБУР», Bayer и другие.

Данное исследование показало, что среди наиболее востребованных критериев выбора отеля деловыми путешественниками — комфорт, чистота, расположение гостиницы, качество завтрака, скорость Wi-Fi и наличие рабочего стола и розеток для ноутбука. Принципиально важными вопросами стали скорость заселения и отсутствие необходимости ожидания проверки номера при выселении из отеля.

Среди значимых дополнений были названы наличие питьевой воды, чайника, утюга или гладильной комнаты. Эксперты отметили, что во многих отзывах встречаются комментарии о работе персонала — очевидно, что, проводя много времени в командировках, деловые путешественники ценят приветливость и отзывчивость сотрудников индустрии гостеприимства.

«Внедрение корпоративных рейтингов отелей стало еще одним шагом на пути к кастомизации сервиса для деловых путешественников. Теперь, выбирая отель для командировки, так же как и при индивидуальных поездках, они могут ориентироваться на комментарии и отзывы коллег, таких же бизнес-туристов с аналогичными интересами, запросами и ожиданиями», — рассказала Юлия Липатова, генеральный директор агентства делового туризма «Аэроклуб».

Стоит отметить, что среди наиболее часто встречающихся жалоб назывались недостаточная частота и качество уборки (17%), качество еды и обслуживания в ресторане (15%), шумоизоляция (13%). Также зачастую бизнес-туристы сталкивались с низкой температурой в номере, отсутствием горячей воды, плесенью или запахом канализации.

Интересным открытием стало то, что, по мнению бизнес-туристов,  завтракать в 7:00 — это слишком поздно. Аналитики связали это с тем, что нередко сотрудники компаний покидают отели раньше семи часов, чтобы успеть на автобус на удаленное производство или месторождения. В этом случае постояльцы давали высокую оценку качеству упакованного завтрака, который персонал отеля предоставлял с собой.

«Командированным сотрудникам важно видеть отзывы своих непосредственных коллег, побывавших в отелях с деловыми целями, а не отзывы путешественников на TripAdvisor, так как требования к отелю во время бизнес-поездки и личного отдыха отличаются. В среднем мы получаем 10–15 отзывов в неделю и тщательно прорабатываем каждый из них. В случае негативных отзывов — запрашиваем комментарии у отеля. Если ситуация не отрабатывается на стороне поставщика и отрицательные отзывы приходят от наших сотрудников снова — такой отель попадает в black list и исключается из нашей гостиничной программы», — заметила Кристина Родионова, менеджер по закупкам компании Bayer.

По отзывам деловых путешественников в России, лучшим отелем в категории 5 звезд стал «Crowne Plaza Уфа»: бизнес-туристы оценили качество предоставляемых услуг в 4,95 балла из 5 возможных. На втором месте «Hyatt Regency Екатеринбург» с оценкой 4,93, а на третьем месте «Radisson Blu Олимпийский в Москве» — 4,90.

В категории 4 звезды среди российских отелей, по впечатлениям бизнес-туристов, лидирует «Hilton Garden Inn Краснодар»: он получил оценку 4,97. Второе место с оценкой 4,96 занял «Park Inn by Radisson Волгоград», а на третьем с оценкой 4,95 «Crowne Plaza Лиговский», расположенный в Санкт-Петербурге.

Среди отелей 3 звезды в России самые высокие оценки деловых путешественников получил отель «Hampton by Hilton Самара» — 4,96. На втором месте «Ibis Краснодар Центр» с оценкой 4,90, а на третьем месте отель «Hilton Garden Inn Красноярск»: проживающие в нем бизнес-туристы дали отелю высокую оценку — 4,76.

Самые высокие оценки из объектов размещения за рубежом получил четырехзвездочный отель Seitner Hof, расположенный в тихом, зеленом районе в 15 минутах езды от центра Мюнхена. На втором месте пятизвездочный отель Mandarin Oriental в Сингапуре, а на третьем месте отель Renaissance Minsk.

Среди столичных отелей бизнес-туристы дали самые высокие оценки четырехзвездочному «Holiday Inn Москва Сокольники» — 4,94. На втором месте «Radisson Blu Олимпийский» — этот пятизвездочный отель получил оценку 4,90. На третьей строчке отель Crowne Plaza Moscow World Trade Centre: деловые путешественники дали оценку качеству предоставляемых услуг — 4,89 балла.

/bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.