МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕЛОВОЙ ТУРИЗМ
|
|
Новости03 августа
Чат-боты – отличное решение для автоматизации и улучшения качества обслуживания путешественниковС помощью нового приложения Sabre и Mindsay туристические компании без проблем смогут автоматизировать и улучшить сервис
Компания Mindsay, лидер в области разговорного искусственного интеллекта для индустрии туризма, и Sabre Corporation объявили об официальном запуске решения по автоматизации клиентского обслуживания для авиакомпаний, онлайн-агентств и TMC. Как нам пояснили в организациях, виртуальные агенты (технологии операционных систем) Mindsay полностью совместимы с Sabre API (сервисы), что позволяет им автоматически отвечать на различные запросы: от часто задаваемых вопросов до создания комплексных бронирований. Это единственная диалоговая система, которая бесшовно интегрируется с Sabre, рассказывают представители последней компании. Далее они добавили, что эта «уникальная интеграция» позволяет туристическим компаниям автоматически обрабатывать до 70% запросов путешественников, что значительно сокращает объем звонков и обращений в чат. «Большинством стандартных вопросов занимаются боты, а агенты могут сосредоточиться на решении наиболее срочных и сложных ситуаций клиентов»,- отмечают в Sabre. Добавим, что благодаря интеграции с такими платформами, как Zendesk, Salesforce, Intercom и Genesys, решение Mindsay позволяет агентам легко подключаться и выходить из чатов, обеспечивая эффективное обслуживание. Стоит отметить, что европейская туристическая компания Kilroy первой начала использовать Mindsay, Sabre и Zendesk для автоматизации обработки различных запросов путешественников, включая:
«Мы выбрали компанию Mindsay, потому что она обеспечила полную интеграцию с Sabre и смогла быстро внедрить чат-бота, который мгновенно отвечает на запросы путешественников. Наша цель – повысить не только эффективность работы, но и уровень удовлетворенности клиентов за счет быстрого предоставления им необходимой информации», – отметил Пернил Вапел, директор по авиационным и онлайн-продажам KILROY International. Гийом Лапорт, CEO Mindsay: «Мы рады сотрудничать с Sabre, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в индустрии туризма. Уникальная интеграция с ведущей GDS позволяет авиакомпаниям, онлайн-агентствам, TMC и отелям предоставлять еще более качественный сервис по низкой стоимости благодаря идеальному сочетанию самообслуживания и человеческого взаимодействия». «Sabre стремится предоставлять онлайн-агентствам дифференцированные продукты, которые позволяют им превосходить ожидания клиентов. В первую очередь, это наши API, – отметил Мадаван Каштури, управляющий директор Sabre по онлайн-бизнесу в регионе ЕМЕА. – Мы рады сотрудничеству с таким целеустремленным и прогрессивным партнером, который ясно видит роль технологий в создании целостного опыта, которого все чаще ждут современные путешественники, особенно в онлайн-канале». «Mindsay – инновационный партнер, который разделяет наше стремление предоставить путешественникам новые возможности в области совершения покупок, – рассказал Маркос Пинедо, вице-президент Sabre по партнерским отношениям. – Новый чат-бот поможет автоматически обрабатывать стандартные запросы клиентов. Это позволит туристическим агентствам сосредоточиться на экспертной поддержке и решении более комплексных вопросов путешественников». /bt-magazine.ru |
Поиск по новостямпо дате:
по месяцу и году:
Подписка |
|
||||
|