Новости

21 сентября

ITB Сhina: туристический рынок Китая покажет рост в 2021 году

Китайские эксперты рассказали о том, почему на восстановление рынка потребуется не меньше года

Китайские туристические агентства ожидают постепенное восстановления выездного туризма через шесть-двенадцать месяцев, - заявляют представители ITB China Travel.

В тексте недавно опубликованного исследования,  проведенного ITB China, видно, что, вспышка COVID-19, несомненно, оказала огромное влияние на мировую туристическую индустрию. 

Специальное исследование China Market Recovery Special Edition 2020 было основано на опросе 200 китайских выездных туристических агентств и туристических компаний, оно также включает мнение  нескольких отраслевых экспертов.

Исследование представляет собой ежегодную публикацию, в которой мировые поставщики туристических услуг и китайские байеры рассказывают о последних потребностях китайского туристического рынка. По словам представителей организации, это должно помочь подготовиться к возобновлению туристического бизнеса в Китае.

Отвечая на вопрос о восстановлении китайского выездного рынка, 43% опрошенных заявили, что ожидают восстановление этого сегмента путешествий в течение следующих девяти-двенадцати месяцев. 33%  считают, что это может занять от шести до девяти месяцев, тогда как 20%  полагают, что это займет от трех до шести месяцев, и только четыре процента ожидают восстановления в течение следующих трех месяцев.

«Китай пострадал первым, и поэтому он должен стать одной из первых стран, которые покажут восстановление. Это окажет положительное влияние на европейско-китайское сотрудничество в сфере туризма. К тому времени, когда Европа вернется в норму, Китай, возможно, снова будет готов к дальним путешествиям», - поясняет Эдуардо Сантандер, исполнительный директор Европейской комиссии по туризму, в интервью ITB China. «Мы ожидаем восстановления европейской туристической индустрии в 2021 году». 

Справляясь с кризисом COVID-19, китайские туристические операторы и выездные туристические агентства приложили все усилия для подготовки к восстановлению рынка, реструктурируя свою деятельность, участвуя во внутренних программах обучения сотрудников, а также поддерживая тесную внешнюю связь с партнерами и клиентами. 

Опрос ITB  Сhina показал, что, даже после приостановки деятельности во время вспышки болезни, туристические агентства и связанные с путешествиями компании активно и последовательно общались со своими клиентами.

66,5% респондентов заявили, что общаются с заинтересованными сторонами еженедельно, 16,5% делятся обновлениями каждые две недели, а 17% общаются ежемесячно.

Джеймс Лян, председатель группы Trip.com, рассказал представителям СМИ: «Различные меры, принимаемые  странами и территориями, будут препятствовать международным поездкам, что окажет определенное давление на краткосрочную тенденцию к росту. Однако в долгосрочной перспективе отрасль чрезвычайно устойчива и любая необратимые изменения крайне маловероятны».

 /bt-magazine.ru

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.