Новости

08 октября

В Москве прошел Meet Global MICE Congress

Новая международная конференция делового туризма собрала в столице представителей 14 стран

Первая международная конференция для представителей сферы делового туризма Meet Global MICE Congress состоялась в российской столице 6 октября. Событие объединило 300 человек, включая иностранные делегации. В число участников вошли представители властей и организаторы конгрессно-выставочных мероприятий, руководители и топ-менеджеры MICE-агентств, отельеры и другие эксперты, - сообщили нам в пресс-службе Мостуризма.

Meet Global MICE Congress объединил 14 стран на одной площадке: Китай, Индию, Малайзию, Казахстан и другие. Спикеры обсудили особенности поведения современного бизнес-путешественника и перспективы развития отрасли, а также обменялись лучшими практиками и опытом успешных проектов.

"Москва – деловой центр, где есть все условия для проведения бизнес-мероприятий международного уровня. В первом полугодии Москву посетили свыше двух млн деловых туристов – это на 10% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегодня этот сегмент туризма не только полностью восстановился до уровня доковидных показателей, но и превзошел их", – подчеркнул председатель Комитета по туризму Москвы Евгений Козлов.

На конференции эксперты отметили деловой потенциал столицы. Москва становится более доступной для иностранных гостей, что связано с возможностью оформления электронной визы. Сегодня ею пользуются 55 стран.

Кроме того, российская столица отличается высоким уровнем безопасности среди других мировых мегаполисов и развитой конгрессно-выставочной инфраструктурой. В городе по меньшей мере 30 площадок для крупных деловых мероприятий, способных совокупно принять свыше 40 тысяч посетителей. Также в Москве насчитывается более 1,9 тысячи гостиниц и 18,5 тысячи мест общественного питания.

В рамках конференции зарубежные и российские эксперты приняли участие в деловых мероприятиях разных форматов. Участники дебатов «Кастомизация vs аутентичность» выяснили, как достичь баланса между формированием индивидуального туристического предложения и адаптацией бренда региона к запросам аудитории. В ходе дискуссии «Послезавтра. Наследие мероприятий для дестинаций» спикеры определили пользу привлечения деловых туристов в города и дали практические советы, как усилить экономический и социальный эффект бизнес-мероприятий.

На конференции также подвели итоги семинара по созданию концепций продвижения Москвы среди иностранной аудитории. Пять команд-участников продемонстрировали свои разработки для жителей разных стран, включая Китай, Индию, государства Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и СНГ. Представители зарубежных агентств-организаторов деловых поездок оценили оригинальные идеи.

← Вернуться к новостям

Поиск по новостям

по дате:
по месяцу и году:

Подписка

Укажите Ваш e-mail для
получения свежих новостей.